Если студии нужны заказы, приложению — пользователи, продуктам — продажи, то наймите маркетолога. Если вы в поисках партнёров, или хотите рассказать талантливым ребятам, почему у вас работать лучше, — зовите пиарщика. Косвенно — да, PR способен повлиять на продажи и клиентов. Однако не стоит платить одному сотруднику и требовать от него обязанности другого.
Работать в формате "Если в Forbes отправленный материал оказался неинтересным, попробуйте в «Секрет фирмы». Ответ отрицательный и там, спускайтесь на ступень ниже и так далее" — порочная практика. Редактор не дурак и поймет, что ему пробуют скормить текст для другого СМИ.
Лучше работать итерациями: согласовывать сперва тему и тезисы, потом первый черновик, и так далее.
Речь, больше, о мнениях и кейсах. Например, небольшая digital студия отправит питч к редактору о том, что крутые разработчики из команды могут рассказать очень много полезного про, условно, AI. Обратная сторона ответит (может и не ответить) «отправляйте текст».
Это так, итерациями работать лучше, если у человека или компании уже есть вес. Не каждый редактор готов тратить время на скромную компанию, вычитывать каждый сырой черновик и отдалять из графика другие инфоповоды. В лучшем случае, публикация текста затянется на долгий срок.
Никто не пытается «скормить» текст другому СМИ. В редакции могут быть уже запланированы материалы по этой теме, не интересно мнение или подача. Сохранив идею статью можно изменить, отредактировать, поменять, даже указать, что в другом издании получили, увы, отказ по такой-то причине.
"Пресс-релиз — это выжимка цифров, фактов..."
поправьте
"Однако руководитель часто недооценивает увеличение нагрузки на команду".
!!!!!
"Выпячивать «Я» вы успеете в своем блоге или социальных сетях. Отведите этим площадкам пафосные фразы «Мы хотим менять мир», «колоссальный опыт работы», «ломаем барьеры».
!!!!
Особенно часто сегодня и в требованиях, и в ленте.