Перечитал ещё и раз и понял, что цены могут понизить и тогда возврат части денег становится понятным.
А кому и за что будет компенсировать РДЖ в случае повышения тарифов?
Уж не знаю как у дизайнеров и менеджеров, но для мобильных разработчиков большая часть крутого видео как бесплатная или условно-бесплатна, будь то глобальный Google IO/WWDC/DroidCon или локальный Mobius/Joker.
redmi 3/4 как раз 5" же
Профсоюзы - давняя головная боль авиакомпаний - они хотят меньше работать и больше получать плюс бастуют, поэтому лоукост-конкурентам без этим проблем живётся всё лучше и лучше.
Если речь про Turkish Airlines, то да, расходы на хаб и людей у низ дешевле.
Virgin Australia, если что, с 2011 года убыточна.
Если говорить про гибридных перевозчиков, то их в Европе практически и нет, раз что Aer Lingus, который тоже был на грани банкротства, кстати. Или у вас общий вопрос про то, как зарабатывают авиакомпании?
Например, у них были большие проблемы с осознанием собственной бизнес-модели: то ли они лоукост-авиакомпания (на маршрутах по Европе), то ли полноценная (на дальнемагистральных). Берлин как хаб, опять же, не сильно им помогал с зарабатыванием денег.
А где оплата картой и за счёт чего/кого скидки?
И, главное, в чём преимущество через агрегаторами кроме комиссии?
Ildar Karimov
Вы ещё скажите, что разработчики навигатора на машинах не ездят, ага