Как я не мог принять решение, а в итоге придумал с партнерами маркетплейс p2p консультаций

Год назад, сидел я на работе и понял, что мне надоело быть проджектом в маркетинге. Тушить пожары я устал, а красивый таймлайн проекта больше не возбуждает. Надо что-то делать! Расскажу, как я принимал решение, стеснялся спрашивать советов и как это привело к созданию проекта.

p.s. этот текст написан руками, а не СhatGPT.

318318 показов
179179 открытий
11 репост

Здравствуйте. Я дам комментарий, но если формулировки будут резкими не серчайте.

1. Вы пишете о проблеме, но ваш сервис ее не закрывает. Почему у меня доверия к вашим экспертам должно быть больше чем к другим? Из опыта только текст, даже компанию не написали, в том числе и у себя. А почему?

2. Название. Может у меня с английским что-то не так но я переведу название сервиса как 'мы практикуемся', т.е. не умеем, но практикуемся'. Совсем не экспертно.

3. А вы точно продает? Может все же в трибуну надо выкладывать пост? А ссылку на сервис не хотите добавить? Смысл-то поста не в телегу народ нагнать надеюсь.

4. Каков CJM вашего клиента? У меня есть проблема и я иду листать всех экспертов? Поиск/категории не?

5. Не хотите заказать консультации у своих экспертов? По пиару, по управлению продуктом? Может это то чего вам не хватает?

6. 3 человека из списка экспертов указаны в кейсе агентства ideas, причем ваш серийный предприниматель там значится аналитиком и CRM. Стал ли он за 1.5 года экспертов в серийном предпринимательстве? Сомневаюсь. Владеет агентством где контакт агентства = контакт самого владельца.

Как я воспринимаю по итогу ваш продукт - витрина услуг друзей и знакомых. Может эксперты может нет (проверять нет желания, а для лиц без хоть какого-то личного бренда и нет возможности). Решат ли мою проблему? Не уверен. Решат ли свою(получение оплаты за консультацию)? Безусловно.

Ответить

Добрый день, спасибо за комментарий, мы стараемся осознанно подходит к бизнесу, поэтому не серчаем, а берем информацию и думаем подходит она для нас или нет
1. Проблему, которую описал Макс в статье, сервис решит, единственно, что человеку придется комбинировать экспертов под свой запрос
Про доверие и компании отличный вопрос, на этапе mvp решили попробовать вот таким образом (как сейчас, на сайте) закрыть вопрос с экспертностью, в будущих апдейтах добавим компании.
2. Старались уйти от слова эксперт т.к. последнее время коннотация у слова немного отторгающая (эзотерики, астрологи, доморощенные психологи стали использовать это слово), мы решили так отметить, что у нас сугубо практикующие специалисты, которые теория с практикой совмещают.
We practice может быть переведено как мы практикуем.
3. У нас какой-то трабл с Vc, на черновике ссылок было больше, сейчас остались только на ТГ
4. На этапе проверки гипотезы - да, в следующем обновлении каталог и поиск по тегам.
5. Очередные гипотезы в нашу копилку, спасибо, что подсветили
6. 3 человека как раз и познакомились на этом кейсе.
Значусь да, не очень понимаю логическую цепочку про за 1.5. года, я мог запускать проекты и до этого момента, а здесь выступал или отображен в определенной роли.
Владею агентством, где контакт это я да, тоже не улавливаю ваше умозаключение, так не бывает?
В целом я предположу, что вам не хватило доказательств экспертности, а те что вы видите, интерпретируете скорее как доказательство обратного,
взял на подумать.

По итогам, спасибо за подробную цепочку умозаключений и развернутый ответ, ценная информация, для дальнейшей работы.

Если у вас будет желание/возможность, можете написать мне в личку здесь или в ТГ (я владелец агентства = контакт самого агентства).
Если вам удобно, я хотел бы позадавать вам вопросы, понять к какой когорте можно вас отнести и какие работы вы могли закрывать нашим сервисом в будущем.

Ответить