Если ранее влияние ТВ-рекламы на бизнес-показатели сложно было измерить, то данный инструмент демонстрирует важный шаг в сторону повышения прозрачности измерения ТВ-рекламы. Прозрачность влияния медиа на бизнес-показатели становится ключевым критерием в сегодняшних реалиях индустрии, поэтому разработка и внедрение инструментов, позволяющих оценить и улучшить влияние того или иного канала коммуникации на бизнес-результаты клиента – первоочередная задача и несомненное преимущество. Особенно повышается значимость подобных инструментов в период самоизоляции, когда телесмотрение и онлайн торговля показывают тренд на рост, и нам следует анализировать эффект первого на второго. Данная технология дает нам возможность оценить, как просмотр ТВ-рекламы влияет на конкретные действия пользователей на сайте, а главное - планировать и оптимизировать ТВ-кампании с максимальной конверсией в бизнес-показатели клиента.
Мария Гаврилова,, генеральный директор UM.