{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Давайте поговорим о проблемах на текущем этапе разработке нового муд-трекера MoodMap

Сегодня хочется рассказать о проблемах, с которыми столкнулась команда за последние 1.5 месяца. С некоторыми мы справляемся, а с некоторыми так и не удается разобраться.

Это уже 5‑я неделя ведения журнала - разработки MoodMap, на прошлой недели мы разбирали дизайн приложения и как он строится, обязательно прочти — это была увлекательная статья!

Выделяем проблемы, которые мы затронем в этой статье:

  • Монетизация

  • Размер команды

  • Бюджет

Проблема - Монетизация

В команде у нас есть две важные цели, которых мы хотим достичь:

Первая и главная цель - стать одним из первых помощников в поддержание настроения и эмоционального состояния, не уступить конкурентам и дать лучшую практику.

Вторая цель проекта - сделать проект прибыльным и развивающимся, как в денежном эквиваленте, так и в количестве людей, которые работают над проектом, а также открывать новые рынки.

Про первую цель все понятно, а что касается второй? Очень сложная и в то же время очень интересная задача. Она же - проблема. Так как в данный момент приложение находится на раннем этапе развития, мы только формируем основы, сложно что-то утверждать, что-то о второй цели на 100%. Но уже сейчас я могу рассказать о планах и стратегиях монетизации которую мы выбрали для приложения и будем прорабатывать в будущем, до запуска первой версии.

Подписка:

Она будет месячная, с 3мя первыми бесплатными днями. Подписка будет открывать пользователю такой закрытый функционал как:

  • Трекер сна
  • Возможность прикреплять “голосовое сообщение” (запись голоса) к описанию дню, это дополнение к прикреплению фоток
  • Квизы (Статьи) + после которых будет тест
  • Доступ к достижениям за прохождение квизов (статьей)
  • Медитации и разным сценариям в ней

Реклама:

Приложение пойдет по модели “ненавязчивой” рекламы. Также точно реклама будет фуллскриновая, а не банерная. У приложения не будет много рекламы, она будет точечная и показываться после определенных действий. Также обязательно ее можно скрыть с помощью подписки.

Конечно, все еще может поменяться до выпуска или после него, но только в лучшую сторону.

Проблема - Размер команды

Если вы следите за нашими выпусками, вы примерно понимаете размер команды. Сейчас над MoodMap работает: аналитик, дизайнер и 2 iOS разработчика.

Почти можно утверждать, что у каждой продуктовой команды бывают проблемы с нехваткой людей. В данный момент мы тоже столкнулись с тем, что нам не хватает людей, а именно backend - разработчика.

ТЗ у нас готово, процесс разработки выстроен, если вам интересно - свяжитесь со мной в телеграмм (@AntonBrock), мы просто с вами поговорим и обсудим проект и ваше участие

Также в целях ускорения поиска кандидата мы решили попробовать выложить вакансию на HH.ru и в круги разработчиков

Даже на текущем этапе разработки мы понимаем, что в будущем у нас большие планы на команду.

Проблема - Бюджет

Можно долго говорить о проблемах и их решений, но как вы могли заметить проблемы которые я затронул выше почти полностью зависят от бюджета.

В данный момент у нас сильно ограничен бюджет, так как он полностью зависит от личного бюджета его команды.

Поэтому сейчас каждый участник команды работает над проектом на энтузиазме, что еще раз подтверждает огромное желание выпустить проект и вызывает гордость за людей, которые окружают меня.

У команды также есть другие затраты, такие как оплата работу иллюстратора, который создал нам очень милого и подходящего персонажа для приложения, а в будущем этот персонаж оживет и будет полностью анимированн.

Как я сказал ранее - у команды в планах найти backend разработчика на которого выделен свой бюджет команды.

А еще есть большая тема для обсуждения, которую я не затрагиваю - продвижение приложения.

Понимаю, чтобы решить проблему с бюджетом нам нужны инвестиции, нужен прототип приложения или первая версия. Мы с непоколебимым энтузиазмом стараемся решить эту проблему.

Сейчас Мы с командой работаем над решением всех этих и не только этих проблем. Сложно, тяжело, но никто не говорил, что выпустить хороший продукт, который будет помогать людям - это легко.

Спасибо большое, что прочитали одну из самых «больных» статьей в рамках журнала - разработки. Надеюсь, вам интересно следить за тем, как мы разрабатываем новый продукт, ведь наша цель — рассказать и затронуть все аспекты, которые обсуждаются.

MoodMap — будет пытаться помочь людям и мы верим, что станет одним из первых помощников для поддержания эмоционального здоровья.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда