Канарейку за копейку — почему молодые спецы от вас сбегают

Привет! Меня зовут Даша, и я больше 10 лет занимаюсь контентом в ИТ — журналистике, пиаре, копирайтинге и прочих танцах с текстами. Но это не похвальбы и «икспертности» ради, а так, чтобы был бэкграунд к теме и что не с улицы заскочила мнением помахать.

743743 показа
89K89K открытий
2424 репоста

Это все понятно.

Но вот интересно. 
Если Даша придёт например в автосервис отремонтировать свою машину.
Захочет немного сэкономить и не пойдёт к официалам.

Будет платить свои кровные деньги, т.е. выступать в некоторой степени работодателем/заказчиком.

И после договоренностей о ремонте ей начнут, находить новые косяки, задерживать сроки ремонта, грубить, заменять ее новые детали старыми, а еслииона начнёт возмущаться скажут «тогда иди плати дороже к икспеертам в официальный сервис»

В этот момент ей придёт в голову мысль, что этой утонченной натуре мастеру миленниалу можно было бы просто показать «сиськи» и у него стал бы хороший настрой и он бы хорошо отработал? 

Ответить

Когда-то в юности у меня был Опель Вектра. Сейчас Опель Инсигния. Двадцать лет я ремонтирую свои машины в одном и том же "неофициальном" сервисе (ну когда заканчивается гарантия). Там на диагностике мастер приемщик, который открывает капот и говорит:  этому "п...ц", этому "п...ц", этому "п..ц". На мой вопрос, как же он это все так на глазок определил, он ответил: "Маааладой человек, я в жизни умею только одно, определять на моторах опель чему "п....ц".  Такая вот, по своему  высокая корпоративная культура, с капиталом компании в голове мастера ))). При этом. однажды, у официалов месяц искали проблему, оставил кучу денег и времени (там никто не матерился, корп. культура и все такое). Он определил за минуту, починил за полчаса)
P.S. За двадцать лет состав "команды" на этом сервисе практически на изменился, всегда полно машин, им бы раньше на IPO, я бы акций купил.  ))

Ответить

Не. Даша пойдет к официалам, будет плакать и платить. 

Ответить