Бизнес тренинги обещают быстрый рост личных доходов. На что из этого может рассчитывать начинающий?
В этой статье собрал 5 причин разочарования в бизнес-тренингах, из личных наблюдений. Я прошел 8 бизнес-тренингов. От спорной Бизнес Молодости, до авторитетных Ильи Красинского и Ивана Замесина.
А еще создал сайт с оборотом 8 млн. рублей в год, который работает уже 6 лет, и пару проектов поменьше.
На старте у меня была идея, немного свободного времени и желание работать с клиентами в США. Уже через 4 недели - 300 регистраций за одну ночь c Product Hunt бесплатно. Дальше читайте пошаговый разбор запуска.
Сталкиваясь с токсичной атмосферой, некомпетентными начальниками и бесперспективностью на работе легко захотеть свой бизнес. Решение кажется очевидным, ведь тогда ты будешь сам себе начальник, и уже точно никто не будет трепать тебе нервы, так?
- Почти все люди, которых я уважаю ... не зависимо от профессии, встроили шеринг в свою ежедневность. Вместо того, чтобы держать секретность, они постоянно постят кусочки своей работы, идей и того, чему они научились.
- Щедро делясь знаниями, они часто зарабатывают аудиторию, для дальнейшего общения, обратной связи и патронажа (увеличения доходов через patreon, прим. переводчика)
- Вообразите как это просто: тратить время и энергию на освоение ремесла, профессии или бизнеса так, что появляется возможность собрать вокруг группу людей с теми же интересами.
- Величайшая работа не создается в вакууме. Творчество это всегда, в каком-то смысле, сотрудничество. Результат ума, подключенного к умам других.
- В интернете каждый - художник, обзорщик, учитель и ученик, эксперт и любитель - все имеют возможность внести вклад.
- Сегодня любитель (от слова любить, занимается своим делом с любовью) ... часто имеет преимущество над профессионалом.
- В глазах любителя - возможностей миллион. В глазах эксперта возможностей не много.
- Любителю может не хватать образования, но они учатся всю жизнь и доказывают выгоду делать это публично. Так другие могут учиться на их ошибках и успехах.
- Лучшее начало на этом пути - это подумать о том, чему вы хотите научиться, и пообещать себе делать это перед всеми.
- Звучит немного экстремально, но в наше время, если твоей работы нет в сети, она не существует. У всех из нас есть возможность высказаться, но многие тратят ее попусту. Если вы хотите чтобы люди знали о вашей работе и ценностях - вам надо делиться.
- Людям интересны другие люди, и что другие люди делают. “Людям хочется видеть как это сделано”. Постоянно публикуя вещи в сети, вы можете построить отношения со своими клиентами. Это позволит им увидеть человека, стоящего за вашим продуктом.
- Станьте собственным документалистом. Записывайте мысли и идеи, диктуйте, фотографируйте работу на разных стадиях. Снимите видео как вы работаете. Это не про искусство, это просто-напросто учет событий и мыслей вокруг вас. Пользуйтесь дешевыми инструментами, которые есть у нас сегодня.
- Создать многотомники своей работы - дело всей жизни. К счастью, это не нужно делать в один присест. Так что забудьте о десятилетиях, забудьте о годах, забудьте про месяцы. Сфокусируйтесь на днях.
- Форма публикаций не имеет значения - делайте пост, имейл, твит, видео на YouTube или какой-то другой вид медиа. Здесь нет “единого размера”.
- Поток - это фид, твиты и посты. Течение ежедневных и ежечасных апдейтов, которые напоминают людям о вашем существовании. Накапливайте эти долговременные вещи. Контент который вы произвели два месяца (или два года) назад такой же интересный сегодня. Его найдут в поиске. Оно распространяется медленно, но верно, со временем создавая последователей. А. Слоан говорит: волшебная формула в том, чтобы поддерживать ваш поток, поддерживая ваш сток на заднем плане. (пишите новые посты и рассылайте, переосмысляйте и перерабатывайте старые. прим. переводчика)
- Не думайте, что ваш сайт - это машинка для само-продвижения, это вещь для само-изобретения. В интернете вы можете стать тем, кем действительно хотите. Накапливайте ваш сайт своей работой и идеями, тем что для вас важно... придерживайтесь этого, поддерживайте, и со временем вы сможете брать за это деньги.
- Что вас вдохновляет, что вам нравится, что для вас ценно, что вы слушаете и читаете? Что в ваших заметках (в Notion)? Кто ваши герои, за кем вы следите в сети? Кого вы уважаете в своей области, кто на вас повлиял? Всем этим следует делиться по тому, что это показывают людям кто вы такой и что делаете. Иногда даже больше, чем ваша собственная работа.
- Откажитесь от чувства вины за то, что вам нравится, наслаждайтесь этим.
- Подумайте о том, какие ваши публикации помогут тем, кого вы стараетесь привлечь? У вас новый кейс, вы применили новый фреймворк, новую технику? Вы профессионал в использовании определенных подходов/инструментов? Какие знания вы приносите с собой?
- Как только вы чему-то научились - поделитесь этим с остальными. Расшарьте свой список для чтения. Укажите полезные ссылки. Создайте и выложите туториалы. Используйте картинки и видео. Сделайте пошаговый разбор частью своего процесса. Пусть люди следуют за вами шаг за шагом. Блоггер Кати Сиерра говорит: “Научите людей делать то, что они хотят сделать”.
VSCO - приложение фоторедактор. 30 млн. пользователей.
Продукт собирает километры логов, но пользоваться этим невозможно. Данные разрозненны, противоречивы, а иногда просто неверны. Нет документации, чтобы построить отчет нужно спрашивать “старожилов” куда смотреть.
По мере роста компании дела не становятся лучше, что делать продакту?
Как не закрыться после первого хайпа и продолжить расти с помощью продуктовой аналитики. Разбираемся на примере QuizUp.
Игрушка QuizUP взлетела до 1 млн. загрузок в первую неделю, и до 15 млн. через пять месяцев. Известно, что век хита не долог - разве кто-нибудь из нас еще играет в 2048?
Но Glue Mobile сумели найти точки роста с помощью продуктовой аналитики, сфокусироваться на фичах, которые удерживают пользователей и зарабатывать еще 7 прекрасных лет на этом…
Как создать богатство и счастье в 2020х. Плотно, практично, наполнено мудростью.
В книге “Альманах Наваля Равиканта” собраны формулы успеха миллионера и мыслителя. Навикант популярный автор в прогрессивных кругах творческого класса на западе, но у нас менее известен. Эта статья - возможность быстро познакомиться с его основными идеями.
Дики Буш запустил свой курс цифрового писателя в 2020 г, начав с выручки в 0 долларов. В 2021 году его компания зарабатывает ~$50,000 ежемесячно*. В этой статье выжимка из его интервью в подкасте Gumroad о том, что ему помогло масштабироваться.