4 дня назад получил заказал премиум карту Газпрома Суприм. После буквально пары операций по карте (одна из которых была перевод с моего же банка Уралсиб) - я получил блокировку всех денежных средств на карте. На линии мне сказали обратиться в отделение, в отделении сказали, что меня заблокировали по 115 ФЗ (напомню за пару операций). На мою просьбу закрыть счет и выдать средства мне отказали, сославшись на правила, по которым счет и перевод денежных средств осуществляются в течении 30 (!!!) дней.
На любую мою ссылку на статью 859 ГК РФ о том, что можно в любой момент закрыть счет и получить средства с него, менеджер издевательски ответила, что они "постараются сделать всё побыстрее", разумеется это просто отмашка.
Впервые в жизни сталкиваюсь с таким откровенно наплевательским отношением банка к клиенту, планирую продублировать жалобу в ЦБ и далее направить в банк предсудебную претензию за незаконное удержание денежных средств.
Никогда не советую никому иметь дело с этим ужасным банком!
#газпромбанк #газпромбанкжалоба
Добрый день!
Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Для проверки информации по обращению напишите, пожалуйста, ваши имя, отчество, номер телефона и ссылку на отзыв в ЛС.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка