🆘 Авито обворовал меня наглым образом. Верните мои деньги!

Продаю только личные вещи. Был лот стоимостью 1700р.

7 декабря написала покупатель и попросила на него скидку, чтобы приобрести за 1500р. Но я ответила, что с меня будет комиссия 5% и могу отдать за 1575р.
Покупатель попросила изменить цену в лоте на 1575р для оформления доставки. Я изменила стоимость, заказ оформили и я его отправила.
Пока товар был в доставке, с продажи его не снимала, т.к. там все равно написано 0. Через пару часов захожу в приложении в свои заказы и вижу, что стоимость отправленного лота указана со скидкой 15%.

Далее я написала продавцу, чтобы узнать сколько она заплатила за лот. Она прислала свой документ и по нему видно, что ей уменьшили на стоимость скидки распродажи. В переписке со мной она подтверждает, что цена была 1700р. Зачем бы она тогда просила скидку до 1500р, если товар ЯКОБЫ уже в распродаже и стоит меньше 1500р.

🆘 Авито обворовал меня наглым образом. Верните мои деньги!

Все скрины переписки в доказательство я приложила Авито. Покупатель там подтверждает какая была стоимость товара. Товар покупатель получила, но деньги за него я не вывожу, чтобы не считать договор исполненным.

- Как товар оказался в распродаже, если я его туда не ставила?

- Как вообще применилась распродажа к товару, который находится в доставке?

🆘 Авито обворовал меня наглым образом. Верните мои деньги!

Авито ответили ждите и на этом тишина. Пару раз звонила им, но там невнятным и заикающимся голосом сказали, разбираемся. Да сколько можно ждать? У вас сайт пляшет весь ноябрь и декабрь-объявления то пропадают, то появляются, то на проданный товар предлагается скидка и еще много чего можно рассказать.

Подскажите пжл, куда писать жалобу, претензию, заявление?

Я думаю, что здесь налицо мошенничество — хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием» (ч. 1 ст. 159 УК РФ).

22
10 комментариев

Здравствуйте. Наши коллеги уже разбираются в ситуации. Как только у нас появятся обновления, мы напишем вам в обращении №44610124.

Ответить

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, почту из вашего профиля на Авито и номер заказа нам в личные сообщения. Поможем разобраться в ситуации.

Ответить

Я уже писала и звонила, вопрос не решается. Мое обращение 44610124 от 07.122023

Ответить

[Как вообще применилась распродажа к товару, который находится в доставке?] Пока товар не доставлен применяется к любому товару, на котором стоит галка распродажа

Ответить
Автор

Вы сами то поняли, что написали?
- Товар в распродажу я не ставила.
- Если товар отправлен, то у него стоит количество 0. К чему там применять распродажу, если товара нет.
- Авито подтвердили, что это косяк сайта. Б этом я написала в следующей статье.

Ответить