Как устроен глубокий поиск на билетных сайтах
В этой статье мы расскажем, сколько билетов скрываем от глаз клиентов, и почему цена может измениться почти мгновенно.
Где лежат билеты
Суперкасса — это онлайн-агентство, у которого есть доступ почти ко всем источникам билетов. Основные из них — это российские и международные системы бронирования, а также авиакомпании, которые предлагают свои билеты напрямую.
Система продажи билетов на самолет устроена так, что один и тот же билет агентство может достать из разных источников. В каждом из них билет стоит по-разному. Источники находятся в разных странах, отдают билет за разную валюту и с разными условиями. Выходит, что агентство может по-разному продать один и тот же билет. Наша задача — найти этот билет по самой низкой цене.
Одни условия — разные цены
Когда вы ищете билет, сайт предлагает варианты разных авиакомпаний, с разным временем вылета, дешевле и дороже. В то время, когда вы мгновенно получаете варианты перелета, система делает огромное количество запросов и обрабатывает данные, чтобы показать лучшую цену.
Получается, что за любым билетом скрывается стопка абсолютно таких же, но дороже. Если показывать их сразу, ориентироваться в разнообразии станет невозможно.
Но если билеты на нужный рейс из самого дешевого источника в момент разобрали, сразу отображается следующий вариант — он немного дороже. Это не уловка маркетологов, как может показаться. Это сайт быстро обновляет информацию и показывает ближайший по цене вариант с теми же условиями, доступный в данную минуту.
Главное
В следующих материалах расскажем, как формируются цены за билеты, и почему билет в агентстве может стоить дешевле, чем на официальном сайте авиакомпании.