{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

ТОП-11 проверенных инструментов для упрощения сборки СЯ

Семантика для SEO-шника – еще та «романтика»… Особенно, когда семантическое ядро собираешь собственными руками. Но этот процесс можно автоматизировать и упростить, если использовать программное обеспечение и сервисы, которые рекомендуют специалисты Galaxy IT.

ТОП-11 инструментов, облегчающих семантическое бремя

СЯ – это сердце любого сайта. Оно позволяет выстроить правильную стратегию контент-маргетинга на месяцы и даже годы вперед. Но главное предназначение семантики – обеспечение видимости сайта в поисковых выдачах. А, следовательно, и его посещаемости.

Перечисляемые ниже средства автоматизации не только упрощают процесс сбора, но и повышают эффективность составляемого СЯ за счет правильно подобранных ключевых слов. Вот эти одиннадцать магических артефактов, о которых должен ведать каждый вебмастер:

Общедоступный инструмент для сбора семантики, позволяющий определить как популярность отдельных поисковых запросов, так и общих трендов в той или иной тематике. А также проследить востребованность ключевиков по годам, странам и поисковым площадкам Google (в поиске по товарам, картинкам, YouTube и т.д.).

II. Serpstat

Известная SEO-платформа предоставляет расширенную статистику по заданному ключевому запросу не только в результатах поиска Google, но и Яндекса. В ней отображаются данные по основным конкурентам в поисковой выдаче, контекстной рекламе.

Также этот сервис выводит все варианты искомого запроса и даже примеры объявлений, в которых он присутствует.

III. Ahref

Как быстрее собирать ключевые слова? В этом вам поможет инструмент, входящий в состав платформы Ahref. При анализе он использует одну из крупнейших баз запросов и предоставляет статистику по популярности ключевиков в десяти поисковых системах и более чем в 170 странах.

Десктопное приложение для сбора семантического ядра, снятия позиций конкурентов, определения стоимости ключевиков, оптимизации внутренней ссылочной массы сайта. А также оценки соответствия семантики площадки собранному ядру.

Онлайн-сервис, агрегирующий ключевые слова из сервисов Яндекса (Вордстат, Метрика, Вебмастер), Google (Keyword Planer, GA, Search Console), Bing и Поиск@Mail.ru. Инструмент умеет оценивать поисковые запросы по частотности, популярности, группировать по релевантности относительно указанного источника и даже проводить кластеризацию ключевых слов.

Один из самых быстрых парсеров. Он позволяет подбирать ключи для семантического ядра со скоростью до 100 тыс. фраз в час. Кроме этого инструмент легко интегрируется с приложением Key Collector.

VII. Just-Magic

Онлайн-инструмент для сбора семантики, который подключается к Яндекс.Метрике сайта. Также в состав сервиса входят средства для группировки ключей, модуль для оптимизации контента и оценки его тематичности.

Сервис, облегчающий самостоятельное составление ключевых фраз. Генерация новых ключевиков осуществляется на основе слов, указанных в четырех столбцах.

Браузерное расширение, которое упрощает сбор семантики с помощью сервиса Яндекс.Вордстат. Плагин реализован в двух версиях: для Chrome и Firefox. Он осуществляет сортировку ключей по алфавиту, проверку на дубли, подсчет количества слов, копирования в один клик и т.д.

Онлайн-сервис для очистки введенного списка ключей семантического ядра от дубликатов.

XI. Кластеризатор simple-seo-tools.com

Инструмент проводит быструю кластеризацию ключевых запросов. Полностью бесплатный и идеально подходит для работы с семантикой на первых этапах. На первых, потому что лучше все совмещать автоматический и ручной способ кластеризации ключевых слов.

Каждый из инструментов имеет свои преимущества, но также не обделен и недостатками. Чем больше инструментов вы используете в работе, тем больше слов сможете собрать, а значит, и получите больше переходов на свой сайт.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда