Энгейджмент статьи можно было повысить раз в тридцать, вставив хотя бы несколько фоток вкладышей и наклеек. Писал зумер без души
F
У Перельмана было 18 квинтиллионов, но лень считать.
Если желаете представить себе всю огромность этого числового великана, прикиньте, какой величины амбар потребовался бы для вмещения подобного количества зёрен. Известно, что кубический метр пшеницы вмещает около 15 миллионов зёрен. Значит, награда шахматного изобретателя должна была бы занять объем примерно в 12 000 000 000 000 куб. м, или 12 000 куб. км. При высоте амбара 4 м и ширине 10 м длина его должна была бы простираться на 300 000 000 км,— т. е. вдвое дальше, чем от Земли до Солнца!..
© Согласно одной из легенд, шахматы придумал мудрец по имени Сисса, который показал своё изобретение правителю страны. Тому так понравилась игра, что он дал изобретателю право самому выбрать награду. Мудрец попросил у короля за первую клетку шахматной доски заплатить ему одно зерно пшеницы, за вторую — два, за третью — четыре и так далее, удваивая количество зёрен на каждой следующей клетке. Правитель, не разбиравшийся в математике, быстро согласился, даже несколько обидевшись на столь невысокую оценку изобретения, и приказал казначею подсчитать и выдать изобретателю нужное количество зерна. Однако, когда неделю спустя казначей всё ещё не смог подсчитать, сколько нужно зёрен, правитель спросил, в чём причина такой задержки. Казначей показал ему расчёты и сказал, что расплатиться невозможно, разве только осушить моря и океаны и засеять всё пространство пшеницей.
Господи, прочему так смешно
Филипп рип, не Павел
Павел Гросс-Днепров
ну что вы хотели по программе Экспресс-дизайн
Это слишком очевидно
Сбер формирует хаб высокотехнологичных компаний
Мужику с кофем ок
К Севзапканату я подойду и полчаса буду изучать. Ростелеком — ну красивенько.
̶г̶о̶в̶о̶р̶я̶щ̶и̶й̶ ̶х̶о̶м̶я̶к̶
̶р̶о̶з̶а̶ ̶в̶ ̶к̶о̶л̶б̶е̶
̶н̶о̶ж̶-̶к̶р̶е̶д̶и̶т̶к̶а̶
акула Блохэй
Где можно будет прочитать колонку известного российского публициста про экономическую модель SpaceX и Hyperloop и о том, как Маск меняет мир? В «Будущем», «Деньгах» или «Мнениях» или во всех сразу?
А вот за капс вас и с vc выпизднут
Допускаю, что Яндекс мог рассматривать заголовки вкупе с картинками. А там трешняк, некоторые явно кликбейт.
Знаете, я вот хожу иногда по всяким нормальным питерским общепитам и заказываю всякую ерунду в инет-магазах и почти у каждого крутой визуал, штуки прикольные, господи, какие креативные ребята, что-то придумали-заморочились.
И все равно, через месяц еле вспоминаю, как внешне выглядит та или иная кафешка. Зато помню ту вкусную шнягу с грибами или красивую тёлочку на кассе (ладно, ок, это тоже типа часть бренда), или что доставили всего за день без гемора. Я смутно помню, какой доминирующий цвет у Лоло-пиццы, зато знаю, что заказ будет точно через полчаса и без звонка тупого оператора.
Нормальный визуал сейчас способна родить любая средняя дизайн-контора, даже фрилансер за пару дней. Это как бы стандарт уже (я сейчас не про бренд парикмахерской Снежана). Любая типография тиснет пантонами и залакирует любой креатив.
У вас все будет красиво и концептуально. А вот сможете ли поддерживать уровень сервиса и любовь к кастомерам?
Чуть пригорело из-за детектора в статье: если про брендинг, то обяз будет упомянута Кока-Кола или Эппл с Макдональдсом.
У вас там всегда такой ядреный свет, как в операционной или фотки выкручены?
Никогда не видел такой концентрации буллшита в заголовке.
Сделай репост в ВК, спамер!
Написал коммент, что «Мейл — самая отвратная и отстойная IT-компания, несмотря на все эти Дриббл-митапы, роботиксы, и т.д. Все, к чему прикасается мейлрушник превращается в 💩», но понял, что все и так это знают и стер.
Я не про креатив, но интересно, сорян: поясните телегу про лифт. Если он не влезал ни в лифт, ни по лестнице, то как его можно было затащить на крышу лифта? Нужно было подняться минимум на 2 этаж.
Мне кажется, что Яндекс.Станцию специально сделали таким тестовым и слишком безликим. Версия, наверняка, не последняя, есть пространство для дизайн-маневров.
Сила бренда — далеко не в логотипе и уникальной цветовой гамме. Это мироощущение и мировосприятие множества факторов, которые должны иметь под собой многолетнюю историю. Классический случай: ноздри БМВ крутые не потому, что БМВ, а потому что машины крутые. Поэтому, любые «некрутые» производители стараются лепить свою айдентику всюду, подменяя понятие «гордиться хорошим брендом» на «гордиться брендом, потому что он хорош». Разница не видна, на первый взгляд, но она есть.
Если бренд хорош, он будет хорош вне зависимости концентрации айдентики вокруг него. Раньше все на сайтах ставили большие цветные иконки социальных сетей, затем уменьшали, затем пришла мода на монохромные иконки, сейчас достаточно писать ссылки названиями. Во всех случаях бренд никак не страдает, смысл совсем в другом.
У Яндекса (отличной компании) проблема, что его дизайн-система и бренд меняются раз в три-четыре года и между департаментами хаос с точки зрения визуальной культуры (мнение не мое, кстати). Сначала это был белый цвет и каламбуры, затем поворот к русской классике (Толстой, Гоголь), затем желто-красная гамма, убийство прекрасного слогана «Найдется все», темный цвет, градиенты и так далее. Конечно, компания развивается и экспериментирует, но, кмк, нет исторического стержня, понятного всем (или на него забили).
Согласен, гражданин мира
Лучший коммент ever
С содроганием представляю, если Додо решится пойти на ICO, во всех СМИ будут только Овчинников и крипта-пицца-крипта-пицца
галимая хрень
Извините за невежество, а в чем сложность для чатгпт решить эту классическую задачу: подсчет количества букв «r» в слове «strawberry»? Просто в твиттере наткнулся на такую же формулировку, это распространенный тест?