Кейс Modi Fun Shop. Один редактор, два варианта

Клиент

Modi Fun Shop — магазин забавных вещей для дома и красоты, канцелярия и милые подарки.

Задача

Перед запуском магазина клиент разместил небольшой лендинг, цель которого — быстро рассказать о проекте и заинтересовать потенциальных покупателей.

Заказчик обратился ко мне с просьбой предложить идеи по улучшению текста на существующем лендинге.

Решение

В качестве решения я предложила два варианта корректировки текста:

1. Легкая редактура;

2. Непосредственный.

Исходный вариант лендинга содержал девять экранов:

Первоначальный вариант лендинга​
Первоначальный вариант лендинга​

Для страницы, цель которой знакомство и подписка, это очень много. Я предложила убрать пару экранов с выкладкой товаров. Страница сократилась с 9 до 7 экранов.

Вариант первый. Легкая редактура

Переходим к работе с текстом. Наша цель — конверсии в подписку, а значит, добавляем на стартовый экран конверсионную кнопку. Текст сейчас очень размыт, что такое «доступная цена» не ясно, добавляем конкретику:

Новый  вариант стартового экрана. Добавила кнопку и изменила текст
Новый  вариант стартового экрана. Добавила кнопку и изменила текст

Дальше у нас экраны с выкладкой товаров. На них совершенно нет визуальных подсказок «куда смотреть», нет точек, по которым мы ведем пользователя. Это можно решить двумя способами:

1. Добавить комментарии с ценой к некоторым товарам.

Кейс Modi Fun Shop. Один редактор, два варианта

2. Добавить веселые комментарии к некоторым товарам.

Кейс Modi Fun Shop. Один редактор, два варианта

Переходим к экрану с информацией о проекте. Я дублирую здесь кнопку с призывом к действию. По тексту:

  • В первом абзаце меняю «доступную» цену на «бургер». Это помогает составить представление о цене, избавляя от необходимости дать конкретную цифру.
  • Во втором блоке меняю «огромный ассортимент» на «несколько сотен предметов и аксессуаров». Огромный ассортимент сам по себе клише, а у нас веселый интересный магазин. И, самое важное, заменяю количество магазинов на частоту обновления коллекций. Наша страница ориентирована не на франчайзи, а на розничных покупателей. Сколько будет магазинов (а у нас будет интернет-магазин и оффлайн точки) покупателям не так уж и важно, а вот обновление товаров заставит возвращаться в поисках чего-то нового.
  • В третьем блоке меняю «стараемся не продавать» на более уверенное заявление. Формулировки с «не» плохо усваиваются в нашем сознании.

В итоге получаем:

​Изменила пункты и добавила кнопку на экран с информацией о бренде
​Изменила пункты и добавила кнопку на экран с информацией о бренде

Последний экран встречает нас адресами первых магазинов. Я добавляю здесь важную информацию — примерное время открытия.

​Добавила информацию об открытии на экран с адресами магазинов
​Добавила информацию об открытии на экран с адресами магазинов

Смотрим, что получилось:

​Первый вариант редактуры лендинга
​Первый вариант редактуры лендинга

Вариант второй. Непосредственный

Modi — магазин веселый и забавный, в этом варианте я предаю тексту соответствующий тон на стартовом экране:

​Два варианта текста стартового экрана
​Два варианта текста стартового экрана

На экране подписки:

​Два варианта текста экрана подписки
​Два варианта текста экрана подписки

Результат

Клиент получил два варианта скорректированного лендинга.

Давайте дружить на FB.

Начать дискуссию