Photo by Emma Matthews Digital Content Production on UnsplashКлиентModi Fun Shop — магазин забавных вещей для дома и красоты, канцелярия и милые подарки.ЗадачаПеред запуском магазина клиент разместил небольшой лендинг, цель которого — быстро рассказать о проекте и заинтересовать потенциальных покупателей.Заказчик обратился ко мне с просьбой предложить идеи по улучшению текста на существующем лендинге.РешениеВ качестве решения я предложила два варианта корректировки текста:1. Легкая редактура;2. Непосредственный.Исходный вариант лендинга содержал девять экранов:Первоначальный вариант лендингаДля страницы, цель которой знакомство и подписка, это очень много. Я предложила убрать пару экранов с выкладкой товаров. Страница сократилась с 9 до 7 экранов.Вариант первый. Легкая редактураПереходим к работе с текстом. Наша цель — конверсии в подписку, а значит, добавляем на стартовый экран конверсионную кнопку. Текст сейчас очень размыт, что такое «доступная цена» не ясно, добавляем конкретику:Новый вариант стартового экрана. Добавила кнопку и изменила текстДальше у нас экраны с выкладкой товаров. На них совершенно нет визуальных подсказок «куда смотреть», нет точек, по которым мы ведем пользователя. Это можно решить двумя способами:1. Добавить комментарии с ценой к некоторым товарам.2. Добавить веселые комментарии к некоторым товарам.Переходим к экрану с информацией о проекте. Я дублирую здесь кнопку с призывом к действию. По тексту:В первом абзаце меняю «доступную» цену на «бургер». Это помогает составить представление о цене, избавляя от необходимости дать конкретную цифру.Во втором блоке меняю «огромный ассортимент» на «несколько сотен предметов и аксессуаров». Огромный ассортимент сам по себе клише, а у нас веселый интересный магазин. И, самое важное, заменяю количество магазинов на частоту обновления коллекций. Наша страница ориентирована не на франчайзи, а на розничных покупателей. Сколько будет магазинов (а у нас будет интернет-магазин и оффлайн точки) покупателям не так уж и важно, а вот обновление товаров заставит возвращаться в поисках чего-то нового.В третьем блоке меняю «стараемся не продавать» на более уверенное заявление. Формулировки с «не» плохо усваиваются в нашем сознании.В итоге получаем:Изменила пункты и добавила кнопку на экран с информацией о брендеПоследний экран встречает нас адресами первых магазинов. Я добавляю здесь важную информацию — примерное время открытия.Добавила информацию об открытии на экран с адресами магазиновСмотрим, что получилось:Первый вариант редактуры лендингаВариант второй. НепосредственныйModi — магазин веселый и забавный, в этом варианте я предаю тексту соответствующий тон на стартовом экране:Два варианта текста стартового экранаНа экране подписки:Два варианта текста экрана подпискиРезультатКлиент получил два варианта скорректированного лендинга.Давайте дружить на FB.