{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Тинькофф, как так? "Благодарность" за преданность от любимого банка

Уже не один год пользуюсь Тинькофф Банком, как основным. С самого начала очень понравились условия по продуктам, удобство использования сервиса и уровень обслуживания (мои вопросы поддержка всегда решала, шла на встречу в спорных моментах и т. д.) . Многому из того, что в нем есть, аналогов я не вижу. Однако любимый банк решил обойтись со мной весьма скверно.

В 2022 году у них было несколько трудных моментов в инфополе, в которые многие активно поливали Тинькофф грязью. Видев подобные комментарии официальный группе ВКонтакте, у меня не всегда получалось пройти мимо и на некоторые я отвечал, искреннее защищая банк и его сотрудников, которые подвергались отборным гадостям из-за слов своего основателя. За это под конец лета командой соц. медиа Тинькофф я был приглашен в закрытое комьюнити Tinkoff Friends. На тот момент в нем было совсем немного участников, меньше 50 человек. Я стал одним из первых. Было очень приятно и неожиданно. - Это к тому, что я даже не совсем обычный клиент.

Но недавно, попытавшись выпустить виртуальную карту, увидел перед глазами следующее (хотя карт меньше 5):

Обратившись в поддержку, я, совершенно неожиданно для себя, был поставлен перед следующим фактом:

(В указанных пунктах правил одна вода)

Тут стоит пояснить, что я не являюсь каким-то коллекционером дизайнов, выпускающим по 100500 карт, вовсе нет (хотя таких людей знаю и у них нет никаких ограничений) . Мошенничеством никаким также не занимался. Посчитал, физических доп. карт у меня за всё время было 9 штук. Виртуальных, наверное, побольше было, чем пластиковых, но не сильно. Возникает вопрос: За что столь радикальные меры?

Затем с моей стороны последовало несколько попыток добиться снятия непойми за что выданных ограничений (которые еще и бессрочные) , в том числе, через сотрудников банка, курирующих проект T-Friends (к ним никаких претензий, отличные ребята, которые искренне пытались помочь) . Но все они заканчивались +- одинаковым ответом:

Ребят, а давайте в государстве будут людей с улиц хватать, сажать в тюрьму и не объяснять за что? Круто звучит? Вы ведь именно таким и занимаетесь, только в рамках банка.

Очень разочарован столь радикальным и категоричным подходом к наказаниям, который не предусматривает не то, что какого-то диалога с клиентом (тем более клиентом, который искренне любил ваш банк и советовал всем знакомым), но даже элементарного объяснения причин таких действий.

Я понимаю, что по условиям договора вы на такое право имеете, но по моему скромному мнению, такой подход является весьма и весьма посредственным. Нигде не прописано никаких внятных ограничений (кроме не более 5 активных), но в один прекрасный момент вы берёте и обрубаете возможность выпускать и перевыпускать доп. карты НАВСЕГДА, а я даже понять не могу, чем заслужил такое.

Неужели нельзя перед подобными действиями выносить какие-то предупреждения, или устанавливать срок для первоначального ограничения? Чтобы клиент хотя бы понять мог, что делает не так. При таком раскладе я бы непременно стал избегать нежелательных действий, чтобы не получить ограничения на больший срок. Но нет, вы выбираете радикальный и совершенно не дружелюбный подход. Такое отношение заставляет сделать соответствующие выводы...

Мда... Не ожидал такого от Тинькофф.

0
59 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы верно ответили вам в чате и в VK. Действительно ограничили возможность оформления и перевыпуска дополнительных карт, но основную карту обслуживанием как раньше — без каких-либо ограничений. Подробности по ограничениям раскрыть не можем, пересмотреть свое решение также не готовы.

Ответить
Развернуть ветку
kirnel
Автор

Свое мнение об этом ответе я как раз и выразил в данном материале :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
alvkn

Быть может, Вы человеку-то расскажете в чем проблема? Вас даже не просят пересматривать решение, причину ограничений назовите. Ты наказан, но причину мы тебе не назовем, да и вообще пошел ты нахрен.
Хороший банк, хорошие условия!

btw: по чьей рефералке Альфа-банка зарегистрироваться?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
kirnel
Автор

Если вы говорите про историю с повышением комиссий за SWIFT переводы, то это происходило, очевидно, из-за ухудшения условий со стороны европейских банков-корреспондентов, не желающих предоставлять российским выгодные условия из-за глобального негатива в отношении РФ. И я не вижу тут вины Тинькофф.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Олег Павлов
Уже не один год пользуюсь Тинькофф Банком, как основным

Им глубоко по одному месту, не заблуждайтесь) Клиент для банка – расходник, который приносит проценты

Ответить
Развернуть ветку
Валдис Фет

Это вы на словах ( друг) а на деле клиент)) , не забывайте ! И задача банка не дружить с вами а доить !

Ответить
Развернуть ветку
kirnel
Автор

Дойки то тут нет особой. Просто привнесение неудобства в использование непойми за что без объяснения причин.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alex

Если не секрет, а зачем вам больше 5 карт?

Ответить
Развернуть ветку
Ilya

У меня (в другом банке) тоже больше 5 карт накопилось. Удобно. Какие-то оформил на имя родных, чтобы они могли совершать совместные покупки (это разрешено), какие-то просто из-за разных платежных систем и из-за разных программ лояльности. Использую разные карты в зависимости от расхода, что-то выгодно оплачивать одной, что-то другой.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
kirnel
Автор

2 металлические Mir supreme, например, выпустил после подключения Tinkoff Premium. Одной активно пользуюсь, вторая - на всякий случай (как выяснилось, не зря, сейчас уже не выпущу). Также парочка пластиковых есть, одна, например, для мамы. Другая - в отдельной сумке, на всякий случай, чтобы туда сюда не перекладываться. Несколько виртуальных для различных сервисов и ситуаций, когда по тем или иным причинам не хочется использовать другие карты. Обобщая, делал так, как мне удобно, используя предоставленный функционал. Те банки, которые такого не хотят, устанавливают прозрачные лимиты по выпуску карт.

Не скрою, была и пара карт, выпущенных откровенно ради дизайна: например, "15 лет Тинькофф", на память, или Rozetked. Но учитывая, что некоторые юзеры выпускают себе каждый дизайн для коллекций и имеют чуть ли не сотни карт без всяких ограничений, мой пример абсолютно ничтожен.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Миша

Ну на мой взгляд логика может быть такой.
1. Физическая
2. Виртуальная для привязвки к Мир Пей
3. Виртуальная для разовых платежей в интернете
4. Виртуальная для регулярных платежей (подписок)
Итого имеем 4 карты по счету. У клиента могут быть другие соображения и другое количество.
Тоже самое с кредиткой, если есть. Итого ~8 карт.
Автор использует премиум пакет. Предполагаю, что у него несколько счетов с разными программами лояльности. Соответственно по каждому из них по нескольку карт.
Как-то так.

Ответить
Развернуть ветку
Mr.Freeboy

Действительно, не совсем логично, для средне статистического обывателя, иметь уйму карт. Так или иначе могут возникнуть вопросы.
Претензия не совсем обоснована.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Vlasov

нормально и логично было, раз тинек функцию такую предоставляет. помимо дебетовой и кредитной еще карточки для жены, карточки для платежей в инете/подписок, карточки для детей.

Ответить
Развернуть ветку
kirnel
Автор

Если они так считают, то не надо предоставлять такую возможность на уровне функционала.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Никанорова

В России в банковском секторе есть лишь один закон, который ПРЯМО ЗАПРЕЩАЕТ БАНКАМ пояснять причины своих действий. Закон этот — 115-ФЗ.

Если банк упорно и настойчиво вам сообщает, что не сможет сообщить причины, с вероятностью 99.(9)% речь идет о мерах по 115-ФЗ. Банк никогда не скажет, что именно послужило причиной его действий. Ну а вы никогда не признаетесь нам, что совершили что-то, что может попасть под "нехорошие" критерии. Возможно вы даже не знаете, где именно нарушили, охотно в это поверю.

Что делать сейчас.
1. Если вы действительно не в курсе какие операции недопустимы - срочно почитайте 2-3 статьи в любом поисковике. Читайте без скепсиса. Иногда я слышу "да они все идиоты, это же мои деньги, почему я не могу ими распоряжаться", с таким мнением и основную карту блокирнут.

2. Если вы в курсе, и даже нашли у себя такие операции, но вам всё-равно обидно, попробуйте уточнить в банке надолго ли эта блокировка. Возможна ли разблокировка через какое-то время.

3. Уходить в другой банк, не разобравшись в чем был косяк, недальновидно. Там могут быть менее лояльны.

Обидно? — Да, возможно.
Несправедливо? — возможно.
Но таков закон РФ. В других странах антиотмывочные законы еще строже.

Ответить
Развернуть ветку
kirnel
Автор

115 ФЗ и рекомендации ЦБ я читал, знаю, какие действия признаются нежелательными. Но я таковые всегда избегал. К тому же Тинькофф при их обнаружении действует известными методами - отключает от ДБО и рекомендует закрытие счета. В моем случае явно не оно.

Про срок уточнял - бессрочно...

Хоть разобраться в чем косяк и не представляется возможным, уходить не собираюсь, к тому же и так имею несколько банков, которые совмещаю в зависимости от выгодных предложений, но Тинькофф уже долгое время основной. Я ему за многое благодарен и признателен, но эта ситуация осадочек оставила...

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Даже это не совсем верно, так как ЦБ обязал рассказывать основные причины блокировки, а то много пошло самоуправства банков.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Krasikov

Коллеги а что мы опять начали хуесосить тинькоф, вроде же сбербанк был? Я че опять все пропустил? А давайте пропесочим Ишбанк https://isbank.com.ru/ru/, а то че он так называеться Эээишбанк!

Ответить
Развернуть ветку
kirnel
Автор

А смысл мне сбербанк тут песочить, как вы говорите? Про это зеленое недоразумение и так все давно ясно, я им не пользуюсь

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Kebab boardshop

Скажите кто знает, почему из этого сраного СБЕРа я не могу через СБП перевести себе деньги на другой банк без комиссии, это что за новые приколы?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Kebab boardshop, здравствуйте! Какую сумму переводите? Бесплатно в месяц можно перевести не более 100 000 руб. При превышении лимита будет комиссия

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Фоксик

Вы подключали сбп? Раньше надо было

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Фоксик

Это "нормальная" практика у кучу компаний.
Тот же яндекс, озон могут послать на три буквы ссылаясь на свои правила.
И ничего им не докажешь.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Копейкин

Банк на мой взгляд не должен объяснять почему ограничил количество карт. Возможно ваши транзакции стали для них подозрительными. Может вы часто закрывали одни карты и открывали другие.
Честно за все время мне было более чем достаточно 3х карт. А я очень много где оплачиваю ими.
Одна моя, другая жены, третья для трат в интернете.
Делать отдельную карту под оплату подписки в каком то сервисе в интернете это уже перебор.

Ответить
Развернуть ветку
kirnel
Автор

Если это перебор, то пусть установят прозрачные лимиты и ограничения по количеству карт за определенный период времени. В ряде банков именно так и сделано, я знаю это

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда