Повышение цен — иногда необходимый, но довольно опасный шаг. Может сказаться на отзывах, спровоцировать отток клиентов и негатив в соцсетях. Но больнее всего то, что непродуманное повышение стоимости может только ухудшить финансовое состояние компании, а не поправить его. В статье расскажу как не совершить дорогостоящих ошибок и пройти этот путь…
Наше государство иногда ведёт себя как гиперопекающая яжмать: старается регулировать вообще всё, что не прикручено. Вполне понятно, когда за этой “опекой” стоит экономический интерес. Но я всё чаще наблюдаю абсолютно нерациональные сферы правового регулирования.
Однажды на кухне, наслаждаясь чаем, разговорился с нашим главным администратором-терминатором. Он сидел грустный, уставший, круги под глазами вот-вот до пола достанут. Рассказал, что задач выше крыши и с трудом успевают разгребать даже с переработками.
Частенько наблюдаю как первая линия сервиса (персональный менеджер, аккаунт, техподдержка) готова помочь с плюс-минус типовыми ситуациями, но уходит в глубокий ступор и неадекватные реакции при возникновении серьёзных проблем или нестандартных ситуаций. Причём болеют этим абсолютно все сервисные компании, независимо от размера. В статье: кейс,…