ROMI center

+4
с 2020
1 подписчик
28 подписок
Рост заявок на 427% в условиях пандемии: кейс компании Rusbarrier

Ясно-понятно, что включение в семантическое ядро ключевиков с хорошей конверсией помогает повысить показатели эффективности продвижения компании или бренда в интернете, оптимизировать рекламный бюджет за счет перераспределения ставок и вот это вот все.

Рост заявок на 427% в условиях пандемии: кейс компании Rusbarrier
44
Сквозная аналитика для увеличения дохода в 3 раза. Кейс компании «Sushi Good»

Работа в сфере с высокой конкуренцией, например, в сегменте доставки готовой еды, заставляет постоянно работать над стратегией продвижения продукта. Это подразумевает оперативные корректировки и достаточно большие вложения в рекламу. Но наши партнеры — агентство Fedorov Media считает, что своевременное внедрение сквозной аналитики и корректная инте…

Сквозная аналитика для увеличения дохода в 3 раза. Кейс компании «Sushi Good»
33
Как интегрировать CRM с Google Analytics и получить +40% заявок. Кейс бьюти-стартапа из Киева

Компании, специализирующиеся на предоставлении услуг в сфере красоты, по-прежнему переживают сложные времена. Последствия пандемии еще дают о себе знать, и не все собственники барбершопов, массажных кабинетов и парикмахерских восстановили «докарантинный» поток клиентов и объем доходов. Несмотря на все сложности и сегодняшние особенности отрасли, це…

Как интегрировать CRM с Google Analytics и получить +40% заявок. Кейс бьюти-стартапа из Киева
22