Ясно-понятно, что включение в семантическое ядро ключевиков с хорошей конверсией помогает повысить показатели эффективности продвижения компании или бренда в интернете, оптимизировать рекламный бюджет за счет перераспределения ставок и вот это вот все.
Работа в сфере с высокой конкуренцией, например, в сегменте доставки готовой еды, заставляет постоянно работать над стратегией продвижения продукта. Это подразумевает оперативные корректировки и достаточно большие вложения в рекламу. Но наши партнеры — агентство Fedorov Media считает, что своевременное внедрение сквозной аналитики и корректная…
Компании, специализирующиеся на предоставлении услуг в сфере красоты, по-прежнему переживают сложные времена. Последствия пандемии еще дают о себе знать, и не все собственники барбершопов, массажных кабинетов и парикмахерских восстановили «докарантинный» поток клиентов и объем доходов. Несмотря на все сложности и сегодняшние особенности отрасли,…