В такой кропотливой работе важно не отстраняться от коммуникации с вашим заказчиком, слепо выполняя свою работу, но и получать качественный фидбек, а также предлагать пути решения проблем и рекомендации по выстраиванию работы сайта с позиции простого человека, который попал сюда в первый раз. Поэтому мы предложили создать под каждое выделенное направление отдельные лендинги, которые емко объясняли, что предлагает данный сервис и какие результаты можно достичь после заполнения анкеты регистрации. И произошла магия – конверсия, как на дрожжах, стала расти от недели к недели. Ориентиром в этом для нас было качество трафика с SEO, поэтому когда мы увидели близкие к ним значения – мы поняли, что движемся в верном направлении.
Нормальны кейс, а не очередной г...о про gpt и прочую воду водянистую от блогеров на vc
Нервный тик уже появился от гпт, тошнит. Поговорить уже как будто не о чем.
Норм результат. Но больше понравились описанные детали. Спасибо. Не жадничаете)))
Через 4 месяца выйти на показатели медиа-плана - НЕПЛОХО:)) Мои поздравления!
Пашек, красавчик!
Класс) отличный кейс 💪
Какой у вас красивый руководитель отдела маркетинга 😌