Этот пост недоступен
Что делать, если у клиентов есть потребность в новых возможностях и интеграциях, а у отдела разработки другие задачи распланированы на год вперед? Меня зовут Николай Гришин, я CPO в Albato. В этой статье я расскажу, как компания Mindbox за 1,5 месяца запустила модуль «Медиа», за 2 месяца получила десятки клиентов и помогла им избавиться от ручного…
В amoCRM есть базовая аналитика по продажам, но ее универсальность не позволяет создать персонализированные отчеты и собрать необходимую статистику для вашей компании. Поэтому возникает потребность в более детализированной информации по сделкам, проходящим через воронки продаж. Необходим инструмент, который показывает, какой процент сделок попал на…
Привет! Меня зовут Павел Стенюшин, я отвечаю за продакт-маркетинг в Albato. В марте я писал шпаргалку для маркетологов с российскими сервисами-аналогами. С тех пор, произошло еще немало изменений - ограничение международных платежей по картам Visa и Mastercard, блокировка российских аккаунтов со стороны самих сервисов - Mailchimp, Zendesk и др.
В 2022 году в сфере маркетинга произошла существенная трансформация, привычные инструменты перестали работать, а на замену пришли новые. Бизнесы сокращают расходы, многие испытывают сложности из-за санкций или последовавшей за ними паники на рынках. Но как мы знаем любому бизнесу нужны клиенты — а значит, маркетинг остается перспективной и востребо…
Результаты работы отделов маркетинга и продаж в премиум сегменте зависят от точного позиционирования и правильно выбранной стратегии продвижения. Важно не закидывать потенциальных клиентов предложениями со скидками и акциями, оптимизировать работу менеджеров и постоянно мониторить работу каналов привлечения.