Tvid

+13
с 2020
1 подписчик
38 подписок

Добрый день!
Да, все верно, в сентябре действительно связались, ещё раз спросили данные счета и карты, куда сделать возврат. Вот только уже наступило 31 октября, но возврата нет, а сотрудник, который запрашивал данные - больше не отвечает на сообщения.
Так что, вопрос все ещё открыт, в любом случае.

2

Добрый день. Рад, что вы ответили что-то конкретное впервые за все время, но чтобы другие пользователи не подумали ВДРУГ, что проблема все-таки решилась и деньги вернули, отпишусь:
31 августа вам направили реквизиты в личке VK, после этого тишина на пару недель, а теперь просто обещания ответить до конца рабочего дня, после чего пропадаете до следующего))

Так что, Yota, хоть вы и согласились с тем, что ситуация ненормальная и т.д. и т.п., и вроде разобрались в причинах, но вы все ещё без оснований удерживаете у себя чужие деньги)

2

Так, а в чем собственно причина?
В вашем сообщении написано, что пользователь должен знать, но ответа не даете.
Если не в количестве, то в чем?

2

Да, на самом деле время тут играет против Yota, а не против нас. В плане возврата денег и возмещения всех неустоек уж точно.

1

Согласен, что можно было столько не ждать.
И суд - следующий шаг, если ситуация не изменится после поста, не зря же досудебная была написана.

1