В точке продаж устройство забрали, но сообщили, что точка теперь юридически не ООО "Скартел", а "Мегафон Ритейл" (разумеется, внешне ничего не изменилось - везде логотипы YOTA и сотрудник тот же самый, что и месяц назад), поэтому необходимо написать претензию на предоставленном бланке, оставить в ней свои реквизиты и деньги вернутся. Что ж, сказано - сделано, копия претензии на руках, остается ждать. Однако, деньги не вернулись.
Неустойка то хорошая накапала уже. Через суд можно будет 2-3 суммы стрясти. Со всеми штрафами и ТД.
Да, на самом деле время тут играет против Yota, а не против нас. В плане возврата денег и возмещения всех неустоек уж точно.
Yota, в последнее время, вообще конченная стала. У меня вторая симка Yota для интернета. Скорость по городу была стабильно 30 - 100+ Мбит. Последние недели две, скорость до 5 Мбит, по всему городу. Девушка моя описывала проблему, тоже пользуется оператором для мобильного интернета, ей посоветовали перемещаться, для улучшения качества сигнала и оператор ливает с чата. ))) 5 обращений было такого формата. Неделю назад написала в чат о приостановке обслуживания, подходила дата списания. Ответили, что все хорошо, платеж не спишется. Как итог, точно в дату платежа, списание прошло. Поддержка отвечает, что ничего с этим сделать не могут. В 23 году такой сервис, полное дно.
Привет! Не хотели вас разочаровать( Здесь важно учитывать, что работа беспроводного интернета действительно может быть не всегда стабильной и скорость может меняться даже в одном и том же месте в течение дня. Обычно это связано с ухудшением радиоусловий или нагрузкой, поэтому рекомендация перемещать устройство в ряде случаев действительно может помочь улучшить ситуацию "здесь и сейчас". Но это не окончательное решение и даже давая такие рекомендации в поддержке мы дополнительно фиксируем жалобу и передаём её в работу.
Что касается скорости, то 5 Мбит/с не максимальное значение, конечно, но вполне допустимое для беспроводного соединения, для рядовых повседневных задач её должно хватать. Но если вы замечаете сложности, мы бы всё же хотели перепроверить ситуацию и предыдущие обращения в поддержку со своей стороны. Для этого просим отправить ваш номер и скрин комментария нам в личку ВК (vk.me/yota).
Так забавляют эти ответы больших компаний про много обращений. Нанять больше решателей обращений-нет, разобраться в причинах потока обращений-нет, стопнуть на вркмя маркетинговые акции-тоже нет. Писать на протяжении месяцев что у них много обращений и лапки-да!
Привет! Считаем, что пользователь должен знать, почему ответ оператора поступал долго. Причина не всегда заключается в количестве сотрудников, находящихся в смене.
Над доступностью поддержки мы всегда работаем, внимательно следим за нагрузкой, анализируя причины возникновения очередей, и на основе причин принимаем меры 👌
Привет! Уже разбираемся в ситуации, спасибо, что приложили скрины с номерами заявок. Как только получим информацию вернёмся к вам с ответом.