Не так давно ко мне обратилась девушка с массажного салона , на первый взгляд с очень простой задачей :
СКОРРЕКТИРОВАТЬ УВЕДОМЛЕНИЯ ДЛЯ САЛОНА
Но как оказалось БЫЛ НЮАНС!
Ведение записей 2 филиалов по разным адресам происходило через одну учётную запись !🤯
Какие последствия они получили в связи с таким использованием при отправке уведомлений ?
Клиенты стали путаться куда им ехать!
При записи уходило уведомление , где в имени был указан один адрес , а в локации другой🤦♀
Как исправили🔽
- поменяли в Yclients основной адрес, на тот где больше сотрудников
- создали разные уведомления с соответствующими адресами с закреплением за определенными сотрудниками
- убрали из уведомления локацию на карте и прописали просто текстом адрес
ЧТО ПОЛУЧИЛИ 🔽
✔ Клиенту не пришлось покупать ещё одну лицензию
✔ Клиенты теперь получают корректные уведомления