Aviasales, «Яндекс.Еда» и «Тинькофф» собрались комнате, организованной humex в месте, которое нельзя называть (Clubhouse), чтобы обсудить чат-ботов: что ждут люди и что получают? как боты решают задачи бизнеса? как не налажать при проектировании? В комнате нащупали четыре «боли», волнующие как пользователей, так и разработчиков.
Уже не помню где, но меня достал бот своим повторением одной и той же фразы на все мои вопросы:
"Сформулируйте Ваш запрос иначе"
На требование "переключи на оператора" выдавал тот же ответ:
"Сформулируйте Ваш запрос иначе"
С недавних пор я прежде чем с какой-то компанией дело иметь, иду сначала смотрю на техническую поддержку и можно ли там добраться до живого человека. Если одни боты и роботы автоответчики, то ничего не покупаю и не заказываю.