Aviasales, «Яндекс.Еда» и «Тинькофф» собрались комнате, организованной humex в месте, которое нельзя называть (Clubhouse), чтобы обсудить чат-ботов: что ждут люди и что получают? как боты решают задачи бизнеса? как не налажать при проектировании? В комнате нащупали четыре «боли», волнующие как пользователей, так и разработчиков.
Откуда метрика про возможность ответа на 80% вопросов?
Жутко подгорает когда собравшиеся создатели ботов негодуют что клиенты твари такие - не хотят правильно и понятно для бота формулировать вопрос, ведь он ответил бы! Щас ага я буду сидеть ещё и у каждого ИП Залуподрищенко разбираться как ему правильно формулировать, не дай бог отпечататься и если это вопрос обязательно ставить знак вопроса в конце.
Олег у тинькофф настолько выбесил что заставил поддержку отключить его в чате (хоть они и сопротивлялись очень сильно).
При этом не знаю как остальные но тинькофф настолько стал уповать на бота что перестал следить за качеством работы живых консультантов и сделал из них таких же ботов только живых. Качество консультаций упало на 80%. Последние несколько раз даже приходилось просить переключить на более опытного специалиста потому что первый ответивший тупо даже не понимал и не мог прочитать вопрос.
За качеством мы следить не перестали, но ваша ситуация звучит как-то плохо. Напишите, пожалуйста, в ЛС ваши ФИО и дату рождения, а мы проверим консультации и примем меры, если найдем ошибки. После проверки с комментарием вернемся.
Олег у тинькофф настолько выбесил что заставил поддержку отключить его в чате (хоть они и сопротивлялись очень сильно).
Как это сделать?