У пользователей очень высокие ожидания к тому, как бот должен работать, как он должен быть реализован. Люди ищут разные шорткаты: пишут много раз «человек-человек-человек-человек», ругаются, пишут сложные предложения, которые бот не в состоянии распознать или, наоборот, дают односложные ответы, задают по три вопроса в одном предложении, чтобы максимально его запутать и т.д.
Откуда метрика про возможность ответа на 80% вопросов?
Жутко подгорает когда собравшиеся создатели ботов негодуют что клиенты твари такие - не хотят правильно и понятно для бота формулировать вопрос, ведь он ответил бы! Щас ага я буду сидеть ещё и у каждого ИП Залуподрищенко разбираться как ему правильно формулировать, не дай бог отпечататься и если это вопрос обязательно ставить знак вопроса в конце.
Олег у тинькофф настолько выбесил что заставил поддержку отключить его в чате (хоть они и сопротивлялись очень сильно).
При этом не знаю как остальные но тинькофф настолько стал уповать на бота что перестал следить за качеством работы живых консультантов и сделал из них таких же ботов только живых. Качество консультаций упало на 80%. Последние несколько раз даже приходилось просить переключить на более опытного специалиста потому что первый ответивший тупо даже не понимал и не мог прочитать вопрос.
За качеством мы следить не перестали, но ваша ситуация звучит как-то плохо. Напишите, пожалуйста, в ЛС ваши ФИО и дату рождения, а мы проверим консультации и примем меры, если найдем ошибки. После проверки с комментарием вернемся.
Олег у тинькофф настолько выбесил что заставил поддержку отключить его в чате (хоть они и сопротивлялись очень сильно).
Как это сделать?
Бесит, когда боты не откликаются на любые фразы, подразумевающие вызов оператора
Службы поддержки и без ботов деградировали. Но боты показали что дно может быть ещё ниже.
Начтите сами пользоваться ботами.
В вашем (... - материться нельзя, но других слов для этого нет) скрипте даже нет «ответвления» - нестандартная проблема, передать опытному оператору.
Вы закрываете проблемы не решив их.
Вы не возобновляете работу с проблемой не решив её.
Как с таким отношением к работе и к людям вы хотите улучшить сервис?
Вы всё ищите «золотую пулю», а надо сервисом заниматься.
> Людям хочется больше реального общения> Боты могут быть приятными собеседниками, надо вкладываться.
Ясно понятно, ваше мнение особо никого и не волнует
Уже не помню где, но меня достал бот своим повторением одной и той же фразы на все мои вопросы:
"Сформулируйте Ваш запрос иначе"
На требование "переключи на оператора" выдавал тот же ответ:
"Сформулируйте Ваш запрос иначе"
С недавних пор я прежде чем с какой-то компанией дело иметь, иду сначала смотрю на техническую поддержку и можно ли там добраться до живого человека. Если одни боты и роботы автоответчики, то ничего не покупаю и не заказываю.