Aviasales, «Яндекс.Еда» и «Тинькофф» собрались комнате, организованной humex в месте, которое нельзя называть (Clubhouse), чтобы обсудить чат-ботов: что ждут люди и что получают? как боты решают задачи бизнеса? как не налажать при проектировании? В комнате нащупали четыре «боли», волнующие как пользователей, так и разработчиков.
1. В целом ничего хорошего, что боты стали умнее людей
2. Боты были с времён популярности icq, но за это период времени, как я считаю, не произошло огромного технологического прорыва
3. Операторы службы поддержки зачастую такие же шаблонные как и боты, и чтобы решить нестандартную задачу - клиенту приходится общаться с разными операторами, по нескольку раз дублировать запросы.
И не понятна итоговая цель. Что преследуют компании в периоде 10-15 лет? Полностью перейти на ботов и ИИ? Просто используют тренд и щупают чем это может закончиться?
Или мы все в конечном итоге будем ещё тупее и когда произойдет что-то нестандартное, операторов не будет и клиент на веке останется с проблемой 1 на 1.
Надо ещё в гос.структурах ввести ботов и тогда хоронить людей будем возле подъезда.