Aviasales, «Яндекс.Еда» и «Тинькофф» собрались комнате, организованной humex в месте, которое нельзя называть (Clubhouse), чтобы обсудить чат-ботов: что ждут люди и что получают? как боты решают задачи бизнеса? как не налажать при проектировании? В комнате нащупали четыре «боли», волнующие как пользователей, так и разработчиков.
Помню бота мтс - звонишь, говоришь не работает домашний интернет, он предлагает включить и включить, говоришь - не помогает, он предоагает инструкцию по настройке - говоришь не работает, он предлагает включить и включить - цикл. Все. На оператора не переключает, запрос на проверку специалистом не формирует. После таких ботов я ни с какими ботами не воспринимающими слово "оператор" работать не буду. Да и вообще - обычно обращаюсь в техподдержку тогда, когда другие возможности решить проблему исчерпаны. А с ботами обычно получаются deadlock - когда ты не можешь получить смс потому что номер не работает, и не можешь активировать номер потому что для этого бот просит получить смс
Делаю ремонт, думаю интернет от МТС подключить домашний - отговорили))