Ростелеком. Мой негативный опыт пользования услугами компании

Всем привет! Являюсь клиентом Ростелеком уже много лет, подключал их интернет при каждом переезде в новую квартиру, никаких нареканий не было, каждая сторона выполняла свои обязательства, я - исправно платил, компания - предоставляла мне качественную услугу

Но последний опыт запомнится мне еще надолго. Летом 2022 года я как обычно переезжал в новую съемную квартиру, сразу же понадобился интернет, так как я работаю удаленно. Выбрал подходящий мне тариф за 890 рублей в месяц, 500 мбит/с, позвонил по номеру компании чтобы подключить, и тут началась моя история

Представитель компании многократно проговаривал свои обязательные фразы дабы потенциально увеличить свой KPI, но ничего меня не заинтересовало кроме приставки Wink. В новой квартире стоял большой телевизор, и я решил почему бы не начать пользоваться им иногда, смотря фильмы с друзьями. Долго уточнял у представителя условия подключения, и по итогу разговора у меня сложилось следующее понимание. 890 рублей в месяц за интернет + 390 за приставку Wink для телевизора

Ростелеком. Мой негативный опыт пользования услугами компании

Такая ценовая политика меня вполне устраивала, и я согласился, перейдя к этапу согласования встречи с мастером для установки оборудования. На следующий день мастер приехал, встреча прошла совершенно буднично и обычно, я получил свое оборудование и начал пользоваться услугами компании

По велению судьбы, мне понадобилось сменить квартиру через 2 месяца проживания. Я снял всё оборудование и расположил его в квартире у друга, а сам благополучно уехал

Через неделю после переезда(в начале октября 2022) написал в поддержку приложения, что я сменил адрес и услуги мне к сожалению больше не нужны, на что получил ответ, что я должен заплатить за приставку еще 5500 рублей! До этого диалога с поддержкой слова "рассрочка" я не слышал ни от одного представителя компании, все договоры я подписал по смс, даже не читая их, так как доверял компании, и как оказалось зря...

После моих возмущений никакого решения вопроса я не смог добиться и эта тема выпала из моего списка задач, а время шло.

19 января я зашел в приложение и увидел счет на 5880 рублей, подумав, что они уже вписали в эту сумму те 5500 рублей за приставку. Я оплатил этот счет, и думал что вопрос успешно закрыт

Оплата 19 января
Оплата 19 января

Спустя почти месяц, 15 февраля я снова зашел в приложение и увидел очередной минус на 1300 рублей, который вверг меня в ступор, ведь на тот момент я уже не жил по этому адресу и не пользовался никакими услугами в течение 4.5 месяцев

Я написал в поддержку и все таки договорился о закрытии договора. Но когда я зашел в приложение на следующий день, 16 февраля, я увидел новую сумму для оплаты в размере 6530 рублей. Оказалось, что те 5880 рублей, что я оплатил, были оплатой за интернет за те несколько месяцев, что я не жил по адресу и не пользовался услугами компании, но счета продолжали приходить и записываться в долговое обязательство

Ростелеком. Мой негативный опыт пользования услугами компании

Итого

Компания Ростелеком вынуждает меня оплатить им суммарно 12 410 рублей за услуги, которые я не получал, и за навязанный товар(приставку), на рассрочку которого я не давал прямого согласия

342342 показа
6262 открытия
1 комментарий

Я тоже сталкивался с ними, меня они хотели поставить на счетчик на почве межгорода. Очень наглая контора, но есть плюс. Если им сопротивляешься, они сдают назад также быстро, как и наскочили.
Пишите, что приставка вам была навязана, что услугами не пользовались, требуйте возврата денег, грозите обратиться в прокуротуру и суд.
Я написал им несколько претензий и, в результате, оплатил, примерно, треть от их первоначальных претензий. Можно было, конечно, "пожалеть свое время" и молча оплатить всё, но очень не хотелось примерять на себя костюм лоха.

Ответить