Пробуем разные направления

Занимаясь помощью в покупке бизнеса, важно быть полезным при ответе Клиенту на вопрос: “Какие сейчас бизнесы покупают и что посоветуете мне?”

Пробуем разные направления

Бизнес-брокер прокачивает собственный опыт, в том числе и за счет сильного окружения. Основная часть нашего окружения - это наши Клиенты. Общение с Клиентами (переговоры, интервью, консультации) позволяет быть в эпицентре всех бизнес-событий города или страны, что называется, “из первых уст” и под разными ракурсами. Ведь наши клиенты - это инвесторы, собственники, эксперты, новички, коллеги и т.д.

Но Клиенты - это следствие выбора направления. Направления, в которое мы погрузились. Но зачем погружаться в разные направления и стоит ли? А если погружаться, то стихийно или осмысленно? И сколько на это требуется затрат?

Ответы на вопросы в этом видео. Приятного просмотра, Друзья

Канал - ГОТОВЫЙ БИЗНЕС советы Александра Спирина
Начать дискуссию