1.2K
показов
377
открытий
533
показа
93
открытия
284
показа
148
открытий
293
показа
106
открытий
13
показов
50
открытий
12
показов
218
открытий
Вопросик на контроле: самые важные метрики SEO
Если директор по маркетингу хочет держать руку на пульсе, своевременно понимать, верно ли выбрана стратегия продвижения и туда ли идет бюджет, нужно постоянно мониторить ключевые показатели эффективности. При этом отслеживание всех мыслимых и немыслимых показателей в аналитических сервисах – это непродуктивная трата времени. Лучше определить для…
9
показов
427
открытий
«Это фиаско»: стоит ли брать заказ, зная, что результата не будет?
Обращаясь к услугам digital-агентств, многие клиенты хотят получить максимум результата, не учитывая реальные объемы работ, не соизмеряя желаемые сроки исполнения заказа с возможностями ресурсов собственного сайта или некорректно оценивая бюджет. Как вести себя в ситуациях, когда на 99% уверен, что желаемый клиентом результат не будет достигнут?
5
показов
726
открытий
5
показов
172
открытия
3
показа
122
открытия