Если директор по маркетингу хочет держать руку на пульсе, своевременно понимать, верно ли выбрана стратегия продвижения и туда ли идет бюджет, нужно постоянно мониторить ключевые показатели эффективности. При этом отслеживание всех мыслимых и немыслимых показателей в аналитических сервисах – это непродуктивная трата времени. Лучше определить для проекта индивидуальный набор ключевых метрик, сформулировав четкие цели, понимая (и принимая) реальный бюджет.
"как часто сайт выводится в топ выдачи" это что еще за формулировка такая. Видимость есть видимость, пишите так будто сайт периодически выводится в , хотя на деле это плавный процесс когда все больше ключей выводится в топ. Причем видимость хороший показатель, наверно даже лучший для отслеживания динамики сео, но там много нюансов, можете сделать замер несколько раз в за минуту одного запроса и он покажет вам разные значения, а если это будет несколько частотных запросов, которые были в топ 9-10 и скакнули на 11-12 место (хотя после моментального обновления могли опять встать на 10 позицию) в таком случае увидите сильную просадку, так что нужно это учитывать.
Делать выводы туда лаи расходуется бюджет вы не совсем сможете, потому как все постоянно меняется и временные просадки без вины стратегии сеошника могут быть, а потом само возвращается и много разных ситуаций, на которых вы собираетесь делать выводы по аналитике, а на деле это будут просто колебания и они могут быть длительными и безконтрольными.