Не только в digital, но и в любую другую сферу приходят клиенты, запросы которых просто нереально выполнить в «этот» срок, за «эти» деньги. Например, клиент пришел 25 числа с запросом запустить рекламу в «Яндекс.Директе» к концу месяца, и хочет получить качественные лиды на сайт, которого в принципе нет (соответственно, нет ни контента, ни дизайна). Могут попросить за пару месяцев запустить сайт с крутым дизайном, интеграцией CRM, 1С с личным кабинетом и суперсложной логикой. Но самая частая история – когда клиенты не хотят переделывать сайт, и при этом хотят получать массу лидов. В принципе это возможно, но только если клиент заранее подумал о нормальной работе сайта, вложил свое время и знания. Чаще всего, чтобы добиться продуктивного результата, сайт нужно переделывать, рекламные кампании перерабатывать. Иногда доходит до смешного – в ситуациях, когда клиенты хотят получить результат быстро, недорого и с мгновенной эффективностью.
Хорошо бы объяснять потенциальным заказчикам, что начиная создавать свой сайт или любой иной digital проект, он вступает на очень продолжительный и нелегкий путь, где подрядчики всего лишь помощники и проводники. Примерно 80% задач и усилий лягут на заказчика или деньги будут потрачены с очень низкой или нулевой отдачей.
Но ещё усерднее надо объяснять, что если тебя/компании «не будет в интернете», то скорее всего не будет вообще.
Хотя знаю немало примеров, когда работает старый добрый «сарафан»)) Но и «сарафаны» нынче по большей части «шьют» цифровыми нитками из цифровой ткани.
он вступает на очень продолжительный и нелегкий путь, где подрядчики всего лишь помощники и проводники. Всё верно. Вот только, что на этих словах многие заказчики разворачиваются и уходят со словами, что вы плохие помощники, и вообще они платят деньги, чтобы вы всё настроили/исправили, а дальше оно работало само :))
Что ответите на вопрос клиента о гарантиях контекстной рекламы?
Добрый день, тут не так просто с гарантиями. Перед тем как давать какие-либо гарантии мы изучаем рынок в тематике, сайт клиента и т.д.
Давать гарантии без анализа - верх цинизма))
Первый комментарий!!!
С другой стороны, агентству очень выгодно рассказывать "пока вы у нас не купите всё подряд полным пакетом на кучу денег, ожидать результата невозможно".
А мне, как клиенту, хотелось бы узнать, что в агентстве работают не дебилы и могут обеспечивать реальный результат за минимально нужные для этого сроки и деньги.
Так что, я бы задавал вопросы "Какой прототип вы можете сделать за минимальные сроки и деньги, чтобы показать ограниченный, но измеримый результат?" или "Какие гипотезы вы можете проверить быстро, чтобы было видно движение в сторону результата?"
Добрый день, конечно все услуги заказывать не обязательно, если нет уверенности в подрядчике лучше расширять корзину продуктов постепенно и то если в этом есть необходимость. Например: взять одно направление в рекламе или сделать дизайн одной страницы.