{"id":13842,"url":"\/distributions\/13842\/click?bit=1&hash=4092fa5bbad74653204c7561dcd5fe57486fea481929ecdbf7bbf16b31cd3087","title":"\u041a\u0430\u0436\u0434\u044b\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0435\u0446 \u043d\u0430 \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb \u0445\u043e\u0442\u044c \u0440\u0430\u0437 \u043e\u0431 \u044d\u0442\u043e\u043c \u0434\u0443\u043c\u0430\u043b ","buttonText":"\u041e \u0447\u0451\u043c?","imageUuid":"a6164600-1125-55db-8c60-f927d5e7e7d4","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Ювелирная» работа: как выйти в топ на конкурентном рынке?

Вы когда-нибудь искали в интернете ювелирный магазин? Если нет, просто представьте, сколько результатов выдает поисковик. Продажа драгоценных изделий – очень конкурентный рынок: помимо крупных представителей бороться за клиентов вынуждают маркетплейсы. Начинающим же игрокам сложно популяризироваться в интернете, но есть определенные хитрости, которые помогут выйти в топ даже в таком конкурентном бизнесе.

Начинаем продвигать

Хорошим средством продвижения станет размещение на маркетплейсах и использование контекстной рекламы, а недорого и эффективно генерировать прибыль для компании поможет SEO-продвижение сайта. Использование этого канала Seo в работе над сайтом Бронницкого ювелирного завода позволило нам увеличить продажи с сайта на 300%.

Чтобы конкуренты «поделились» своим трафиком в работу был запущен канал SEO-продвижения в поисковых системах Яндекс и Google. Канал SEO привлекает целевую аудиторию на сайт по обширному облаку ключевых слов и при правильных действиях каждый смежный запрос приведет пользователя на ваш сайт. Пример смежных запросов: «Купить кольцо», «Купить кольцо цена», «Купить кольцо недорого», «Купить кольцо дорого».

Сайт оптимизировали таким образом, чтобы он был конкурентоспособным в поисковиках и занимал лидирующие места в органической выдаче по облаку ключевых слов, характеризующих товары и категории сайта. За 4 месяца оптимизации трафик на сайте увеличился в 2,5 раза по сравнению с текущим месяцем прошлого года.

Какие есть особенности?

Учитывая специфику рынка и высокую конкуренцию, при построении алгоритма продвижения ключевых слов требуется принимать во внимание различные факторы:

  • Поведенческие на странице поиска,
  • Поведенческие на странице сайта,
  • Возраст сайта,
  • Товарная матрица.

Глобально факторы ранжирования в каждой тематике одинаковы, но степень их влияния разная. Настройка канала SEO-продвижения – это тонкая, можно сказать, «ювелирная» работа.

Независимо от рекламного канала, важной в продаже ювелирных изделий становится визуальная составляющая. Уделите внимание фотографиям ваших изделий на сайте: они должны быть хорошего качества, достаточно большого размера, и сделаны с разных ракурсов. Добавьте фото упаковки вашего изделия. Отличным дополнением станет видео украшения.

Как удержать трафик?

Оптимизировать сайт и завести запросы в топ поисковых систем недостаточно, запросы нужно как минимум удержать на высоких позициях, а еще лучше – добиться повышения ранга ключевых слов в органическом трафике. Ключевые слова попадают в топ, на сайте появляется трафик и поисковые системы начинают строже к нему относиться, поэтому за сайтом нужно ежедневно следить и контролировать техническую часть:

  • Скорость загрузки страниц,
  • Дубли страниц,
  • Дубли мета-тегов,
  • Мусорные страницы.

Еще один значимый момент – не попасть под текстовые фильтры и отслеживать статистику позиций ежедневно. В конкурентных тематиках формула ранжирования постоянно развивается, из-за этого порог количества ключевых слов в текстах чувствителен, и попасть под фильтр могут даже сайты популярных брендов. Доверие поисковых систем к вашему ресурсу будет расти, если «качественные» проверенные сайты в интернете упоминают и ссылаются на ваш проект.

Настройка SEO-продвижения – сложный и трудоемкий процесс, требующий внимания ко многим деталям. Помните, важно не только привлечь трафик, но и удержать его, в противном случае – временный успех после оптимизации сайта так и останется временным. Грамотная стратегия поможет бизнесу оказаться на первых позициях, даже если рынок кажется нереально конкурентным.

Дополнительные инструкции для продвижения:

Добавляйте больше полезного функционала.

Каталог:

· Быстрый просмотр для товаров из каталога;

· Добавление товара в избранное;

· Переключение фотографий при наведении на товар в каталоге;

· Акционные цены для изделий в каталоге(старая цена - новая цена);

· В каталоге у карточки товара выводите приоритетные характеристик, чтобы у пользователя была возможность узнавать информацию о товаре прямо из каталога, не переходя в карточку;

· Обязательно реализуйте возможность отображения большего количества товаров на странице каталога(сортировка по количеству);

· Реализуйте сортировку по цене;

· Реализуйте фильтр в каталоге, для повышения поведенческих факторов и удобства пользователя;

· Выведите популярные подкатегории в каталоге за счет тегов.

Карточка товара:

· Основная фотография изделия должна быть большой;

· Добавьте возможность Зума;

· Реализуйте блок - товары из этой же коллекции, куда будете добавлять соответствующие товары;

· Обязательно выводите больше характеристики по товару, если можете 20-30 отлично;

· Обязательно пишите описания к каждой карточке товара минимум на 700 символов.

Общие:

· Расширяйте семантический индекс, создавайте больше страниц;

· Если у вас есть филиалы в разных городах, сделайте под каждый филиал поддомен, например krd.site.ru;

· Реализуйте удобный и главное быстрый поиск по товарам и категориям на сайте;

· Упрощайте корзину, сократите количество обязательных полей.

Для реализации вышеописанных действий мы используем наше программное обеспечение, которое позволяет в кратчайшие сроки выявить слабые стороны проектов:

  • Техническая часть,
  • Макеты страниц,
  • Коммерческая часть,
  • Поведенческие факторы.
0
5 комментариев
Вячеслав Ра

"Если у вас есть филиалы в разных городах, сделайте под каждый филиал поддомен, например krd.site.ru"

Крайне странная рекомендация, учитывая что сейчас и гугл и яндекс свои проекты в подпапки переносят :-/
да и в целом с подпапками лучше жить чем плодить тонну поддоменов и прокачивать их отдельно.

Да и в целом кейс не кейс. Даже про EAT не написано, а он важен для того же гугла.

Ответить
Развернуть ветку
Айдар Гаязов

Написан комментарий от человека который даже это не проверял, друг занимается продвижением морских контейнеров и на каждый город сделал поддомен, и лил на страницы с директа, сейчас все трафик приносят, по позициям не скажу, но они 20-30 посетителей в сутки по запросу купить приносят.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Ра

Я от поддоменов еще несколько лет назад ушел. По моему опыту проще, удобнее и логичнее работать с подпапками. Трафика они приносят больше, хороши для перелинковок и легко масштабируются когда появляются новые гео.

А какой то сайт с 30 посетителями в день и трафиком с директа так себе показатель, чувак.

И вообще смысл в том, что прочитав статью, минимум полезной информации получил, а по пункту с поддоменами так вообще инфа спорная

Ответить
Развернуть ветку
Айдар Гаязов

Тут идёт речь не для профессионалов которые много времени потратили на изучение сео, а просто как дополнительная информация, к примеру бесплатные дополнительные заявки с сео для маркетолога это уже не плохо, лучше чем ничего или просто лендинг который их никогда не принесет.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Ра

Я тебе как маркетологу говорю, что советы тут сомнительные.

С поддоменами в гугле можно столкнуться с нехваткой краулингового бюджета или вообще склеится.

При этом разворачивая сайты на поддоменах, ты потратишь больше времени как разработчиков, так и своего настраивая на каждый поддомен аналитику и прикручивая вебмастера яндекса и гугла.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
null