«Ювелирная» работа: как выйти в топ на конкурентном рынке?

Вы когда-нибудь искали в интернете ювелирный магазин? Если нет, просто представьте, сколько результатов выдает поисковик. Продажа драгоценных изделий – очень конкурентный рынок: помимо крупных представителей бороться за клиентов вынуждают маркетплейсы. Начинающим же игрокам сложно популяризироваться в интернете, но есть определенные хитрости, которые помогут выйти в топ даже в таком конкурентном бизнесе.

Начинаем продвигать

Хорошим средством продвижения станет размещение на маркетплейсах и использование контекстной рекламы, а недорого и эффективно генерировать прибыль для компании поможет SEO-продвижение сайта. Использование этого канала Seo в работе над сайтом Бронницкого ювелирного завода позволило нам увеличить продажи с сайта на 300%.

Чтобы конкуренты «поделились» своим трафиком в работу был запущен канал SEO-продвижения в поисковых системах Яндекс и Google. Канал SEO привлекает целевую аудиторию на сайт по обширному облаку ключевых слов и при правильных действиях каждый смежный запрос приведет пользователя на ваш сайт. Пример смежных запросов: «Купить кольцо», «Купить кольцо цена», «Купить кольцо недорого», «Купить кольцо дорого».

«Ювелирная» работа: как выйти в топ на конкурентном рынке?

Сайт оптимизировали таким образом, чтобы он был конкурентоспособным в поисковиках и занимал лидирующие места в органической выдаче по облаку ключевых слов, характеризующих товары и категории сайта. За 4 месяца оптимизации трафик на сайте увеличился в 2,5 раза по сравнению с текущим месяцем прошлого года.

Какие есть особенности?

Учитывая специфику рынка и высокую конкуренцию, при построении алгоритма продвижения ключевых слов требуется принимать во внимание различные факторы:

  • Поведенческие на странице поиска,
  • Поведенческие на странице сайта,
  • Возраст сайта,
  • Товарная матрица.

Глобально факторы ранжирования в каждой тематике одинаковы, но степень их влияния разная. Настройка канала SEO-продвижения – это тонкая, можно сказать, «ювелирная» работа.

Независимо от рекламного канала, важной в продаже ювелирных изделий становится визуальная составляющая. Уделите внимание фотографиям ваших изделий на сайте: они должны быть хорошего качества, достаточно большого размера, и сделаны с разных ракурсов. Добавьте фото упаковки вашего изделия. Отличным дополнением станет видео украшения.

«Ювелирная» работа: как выйти в топ на конкурентном рынке?

Как удержать трафик?

Оптимизировать сайт и завести запросы в топ поисковых систем недостаточно, запросы нужно как минимум удержать на высоких позициях, а еще лучше – добиться повышения ранга ключевых слов в органическом трафике. Ключевые слова попадают в топ, на сайте появляется трафик и поисковые системы начинают строже к нему относиться, поэтому за сайтом нужно ежедневно следить и контролировать техническую часть:

  • Скорость загрузки страниц,
  • Дубли страниц,
  • Дубли мета-тегов,
  • Мусорные страницы.

Еще один значимый момент – не попасть под текстовые фильтры и отслеживать статистику позиций ежедневно. В конкурентных тематиках формула ранжирования постоянно развивается, из-за этого порог количества ключевых слов в текстах чувствителен, и попасть под фильтр могут даже сайты популярных брендов. Доверие поисковых систем к вашему ресурсу будет расти, если «качественные» проверенные сайты в интернете упоминают и ссылаются на ваш проект.

Настройка SEO-продвижения – сложный и трудоемкий процесс, требующий внимания ко многим деталям. Помните, важно не только привлечь трафик, но и удержать его, в противном случае – временный успех после оптимизации сайта так и останется временным. Грамотная стратегия поможет бизнесу оказаться на первых позициях, даже если рынок кажется нереально конкурентным.

Дополнительные инструкции для продвижения:

Добавляйте больше полезного функционала.

Каталог:

· Быстрый просмотр для товаров из каталога;

· Добавление товара в избранное;

· Переключение фотографий при наведении на товар в каталоге;

· Акционные цены для изделий в каталоге(старая цена - новая цена);

· В каталоге у карточки товара выводите приоритетные характеристик, чтобы у пользователя была возможность узнавать информацию о товаре прямо из каталога, не переходя в карточку;

· Обязательно реализуйте возможность отображения большего количества товаров на странице каталога(сортировка по количеству);

· Реализуйте сортировку по цене;

· Реализуйте фильтр в каталоге, для повышения поведенческих факторов и удобства пользователя;

· Выведите популярные подкатегории в каталоге за счет тегов.

«Ювелирная» работа: как выйти в топ на конкурентном рынке?

Карточка товара:

· Основная фотография изделия должна быть большой;

· Добавьте возможность Зума;

· Реализуйте блок - товары из этой же коллекции, куда будете добавлять соответствующие товары;

· Обязательно выводите больше характеристики по товару, если можете 20-30 отлично;

· Обязательно пишите описания к каждой карточке товара минимум на 700 символов.

Общие:

· Расширяйте семантический индекс, создавайте больше страниц;

· Если у вас есть филиалы в разных городах, сделайте под каждый филиал поддомен, например krd.site.ru;

· Реализуйте удобный и главное быстрый поиск по товарам и категориям на сайте;

· Упрощайте корзину, сократите количество обязательных полей.

Для реализации вышеописанных действий мы используем наше программное обеспечение, которое позволяет в кратчайшие сроки выявить слабые стороны проектов:

  • Техническая часть,
  • Макеты страниц,
  • Коммерческая часть,
  • Поведенческие факторы.
5 комментариев

"Если у вас есть филиалы в разных городах, сделайте под каждый филиал поддомен, например krd.site.ru"

Крайне странная рекомендация, учитывая что сейчас и гугл и яндекс свои проекты в подпапки переносят :-/
да и в целом с подпапками лучше жить чем плодить тонну поддоменов и прокачивать их отдельно.

Да и в целом кейс не кейс. Даже про EAT не написано, а он важен для того же гугла.

Ответить

Написан комментарий от человека который даже это не проверял, друг занимается продвижением морских контейнеров и на каждый город сделал поддомен, и лил на страницы с директа, сейчас все трафик приносят, по позициям не скажу, но они 20-30 посетителей в сутки по запросу купить приносят.

Ответить