Шум вокруг нейросетей не утихает, но это неудивительно — когда у людей есть возможность переложить на чужие плечи часть рабочих или личных задач, они обязательно это используют. Как и зачем бизнесу делегировать задачи искусственному интеллекту, чтобы это экономило время и приносило прибыль — расскажу Вам на Easy
Прошёл уже год со дня блокировки Нельзяграм, а эксперты до сих пор не адаптировались к новым реалиям и площадкам. Сложно привлекать аудиторию, сложно продавать, непонятно как прогревать подписчиков и делать запуски. А в это время другие эксперты продолжают занимать своё место на рынке и кажется, что зарабатывают уже все, кроме вас?
Чтобы набрать аудиторию в Telegram-канале, нужно время, деньги и интересный контент. Некоторые владельцы каналов экономят усилия и покупают подписчиков, просмотры, комментарии и реакции в специальных сервисах. Это и есть накрутка: канал кажется оживленным и многолюдным, вот только за цифрами нет реальных людей. Разберем, стоит ли накручивать…
Да, реально. Если сразу работать с профессионалами. Вот уже 5 лет команда Nostra Blogers создает вертикальный контент, а также успешно работает школа Instagram Reels*, Youtube Shorts, Vkontakte Clips, и есть обучающие курсы. Профессионально.
Хочешь стать медийным? Действуй!
Сами они считают, что старшее поколение еще не осознает важность TikTok. Однако есть взрослые, которые внимательно присматриваются к приложению, — это маркетологи. Так, вице-президент по цифровому маркетингу Chipotle (сеть ресторанов мексиканской кухни в США, Великобритании, Канаде, Германии и Франции — прим. ред.) Тресси Либерман считает, что…