Прошёл уже год со дня блокировки Нельзяграм, а эксперты до сих пор не адаптировались к новым реалиям и площадкам. Сложно привлекать аудиторию, сложно продавать, непонятно как прогревать подписчиков и делать запуски. А в это время другие эксперты продолжают занимать своё место на рынке и кажется, что зарабатывают уже все, кроме вас?
Мессенджер Telegram давно вышел за рамки приложения для обмена сообщениями. В нем есть сообщества, платная реклама и нативное продвижение в каналах, чат-боты и другие инструменты для бизнеса. В статье мы разобрали, как бизнес и эксперты могут использовать Telegram для маркетинга, рекламы и онлайн-школ
Николай Ностра, ceo Nostra Digital & Telegram
Чтобы набрать аудиторию в Telegram-канале, нужно время, деньги и интересный контент. Некоторые владельцы каналов экономят усилия и покупают подписчиков, просмотры, комментарии и реакции в специальных сервисах. Это и есть накрутка: канал кажется оживленным и многолюдным, вот только за цифрами нет реальных людей. Разберем, стоит ли накручивать…
Да, реально. Если сразу работать с профессионалами. Вот уже 5 лет команда Nostra Blogers создает вертикальный контент, а также успешно работает школа Instagram Reels*, Youtube Shorts, Vkontakte Clips, и есть обучающие курсы. Профессионально.
Хочешь стать медийным? Действуй!
Рассказывает об экспериментах по продвижению «Додо Пиццы» в TikTok наших коллег и делимся инсайтами, которые помогут провести успешную рекламную кампанию на этой площадке.
Сразу оговорка, на тот момент конкуренция в TikTok была невысокая, и можно было позволить экспериментировать. Сейчас аукцион вырос, и выполнить KPI с адаптированными креативами вряд ли получится.
Сами они считают, что старшее поколение еще не осознает важность TikTok. Однако есть взрослые, которые внимательно присматриваются к приложению, — это маркетологи. Так, вице-президент по цифровому маркетингу Chipotle (сеть ресторанов мексиканской кухни в США, Великобритании, Канаде, Германии и Франции — прим. ред.) Тресси Либерман считает, что…
Сделать интересный контент, который выделит вас из толпы, помогают встроенные эффекты — главная фишка TikTok. Специальные маски или фильтры накладываются поверх видео, повышая его шансы стать вирусным. Можно использовать в видео один эффект или сочетать несколько. Некоторые можно добавить непосредственно во время съемки, другие — позже наложить…