Кирилл, если будете развивать вариант продаж с самообслуживанием, то предлагаю изучить наш терминал для эквайрина Салют 3В https://youtu.be/-b-s_xJPe_k Решение позволит заметно выделиться, так как работает на android, имеет встроенную камеру, динамик и микрофон. Мы сейчас подключаем банки в разных странах. Турция в работе.
Привет. Мы создали единую платежную платформу для разных банковских терминалов 1) Платежный терминал на Android для вендинга, который работают с разными банками, принимает оплату по QR СБП, отображает фискальный QR-код, умеет управлять вендинговым аппаратом, умеет говорить и слушать покупателя. Подробнее тут https://salut3v.ru Ссылка на видео https://youtu.be/-b-s_xJPe_k 2) платформа https://justpay.pro, которая позволяет интегрировать терминал с любым веб-приложением по API, позволяет отправлять заказаны на эквайринговый терминал, отслеживать статистику продаж, автоматически начислять бонусы и настраивать различные сценарии приема платежей по картам и СБП.
Нет. Это единственный возможный вариант получения письма от плательщика? Мы направили письмо другим способом ,более удобным для нас. Чем вас не устраивает тот вариант, который мы используем? Т.е. почему вы не принимаете письмо через систему ЭДО Диадок подписанное ЭЦП на защищённом носителе?
А я хочу по своему - через ЭДО. Сделаете по моему или все таки я был прав и вам нужно повысить уровень сервиса, клиентоориентированности и ответственности перед партнёрами?
А вы знаете, что такое электронный документооборот и электронно цифровая подпись? Как думаете, что имеет больше юридической силы, скан письма с мокрой печатью и подписью, или подписанный ЭЦП директора письмо, направленное через ЭДО. Для информации, мы с вами установили обмен ЭДО по вашему приглашению. Посоветуйтесь с юристами и оцените, что важнее для ООО Интернет решения, вести переписку на сторонних сайтах и обмениваться сканами или ответить на официально письмо, письмо претензию и исполнить мои требования в официальном письме, направленные через юридически значимы документооборот? Хватит делать хорошую мину при плохой игре и изображать клиентоориентированность перед местной аудиторией. Просто сделайте то, что просит клиент.
Добрый день. Потеря товаров мелочь на которую уже не хочется тратить время. Лучше решите вопрос со следующей ситуацией. 28 февраля моя компания заказала ноутбуки по заказу 93265401-0001, внесла оплату по счету, заказ отменили и товар не доставили. Мы написали в тех поддержку письмо о возврате средств - нас попросили поменять форму письма приложив образец с абсолютно такой же смыслом, но другими формулировками. 14.03. 2022 мы написали письмо через ЭДО Диадок, нам не ответили. Далее 21.04.2022 мы написали претензию через ЭДО Диадок о том, что нам не возвращают деньги, но нам не ответили. Учитывая, что Эдо является аналогом официальной переписки, считаю такой уровень сервиса не качественным. А ответственность сотрудников техподдержки низкой, так как в переписке мы заметили только отписки без желания решить вопрос. Счёт фактуру на принятый аванс нам тоже не предоставили. Ждём ответа на официальную претенщию. Если он не поступит до 23 мая, то обратимся в суд.
Кирилл, если будете развивать вариант продаж с самообслуживанием, то предлагаю изучить наш терминал для эквайрина Салют 3В https://youtu.be/-b-s_xJPe_k Решение позволит заметно выделиться, так как работает на android, имеет встроенную камеру, динамик и микрофон. Мы сейчас подключаем банки в разных странах. Турция в работе.
Привет.
Мы создали единую платежную платформу для разных банковских терминалов
1) Платежный терминал на Android для вендинга, который работают с разными банками, принимает оплату по QR СБП, отображает фискальный QR-код, умеет управлять вендинговым аппаратом, умеет говорить и слушать покупателя. Подробнее тут https://salut3v.ru
Ссылка на видео https://youtu.be/-b-s_xJPe_k
2) платформа https://justpay.pro, которая позволяет интегрировать терминал с любым веб-приложением по API, позволяет отправлять заказаны на эквайринговый терминал, отслеживать статистику продаж, автоматически начислять бонусы и настраивать различные сценарии приема платежей по картам и СБП.
Вариант терминала для вендинга и самообслуживания можно изучить тут: https://youtu.be/-b-s_xJPe_k
Всем привет. А мы делаем платежный софт для pos- терминалов на Android
Justpay.pro - платформа для создания платежных систем.
Предлагаю автоматизировать вашу прачечную с помощью нашего решения для оплаты по картам - Салют 3В
https://youtu.be/-b-s_xJPe_k
А где тут башкирское то? Я из Башкирии и ни каких элементов башкирского не вижу. Притянули за уши ради хайпа.
Деньги получил. Вопрос закрыт. Спасибо.
Нет. Это единственный возможный вариант получения письма от плательщика? Мы направили письмо другим способом ,более удобным для нас. Чем вас не устраивает тот вариант, который мы используем? Т.е. почему вы не принимаете письмо через систему ЭДО Диадок подписанное ЭЦП на защищённом носителе?
А в моей ситуации тоже разберётесь и вернёте деньги, согласно направленным мною юридически значимым письмам?
А я хочу по своему - через ЭДО. Сделаете по моему или все таки я был прав и вам нужно повысить уровень сервиса, клиентоориентированности и ответственности перед партнёрами?
А вы знаете, что такое электронный документооборот и электронно цифровая подпись? Как думаете, что имеет больше юридической силы, скан письма с мокрой печатью и подписью, или подписанный ЭЦП директора письмо, направленное через ЭДО. Для информации, мы с вами установили обмен ЭДО по вашему приглашению. Посоветуйтесь с юристами и оцените, что важнее для ООО Интернет решения, вести переписку на сторонних сайтах и обмениваться сканами или ответить на официально письмо, письмо претензию и исполнить мои требования в официальном письме, направленные через юридически значимы документооборот? Хватит делать хорошую мину при плохой игре и изображать клиентоориентированность перед местной аудиторией. Просто сделайте то, что просит клиент.
Добрый день. Потеря товаров мелочь на которую уже не хочется тратить время. Лучше решите вопрос со следующей ситуацией. 28 февраля моя компания заказала ноутбуки по заказу 93265401-0001, внесла оплату по счету, заказ отменили и товар не доставили. Мы написали в тех поддержку письмо о возврате средств - нас попросили поменять форму письма приложив образец с абсолютно такой же смыслом, но другими формулировками. 14.03. 2022 мы написали письмо через ЭДО Диадок, нам не ответили. Далее 21.04.2022 мы написали претензию через ЭДО Диадок о том, что нам не возвращают деньги, но нам не ответили. Учитывая, что Эдо является аналогом официальной переписки, считаю такой уровень сервиса не качественным. А ответственность сотрудников техподдержки низкой, так как в переписке мы заметили только отписки без желания решить вопрос. Счёт фактуру на принятый аванс нам тоже не предоставили. Ждём ответа на официальную претенщию. Если он не поступит до 23 мая, то обратимся в суд.
Лучше бы свой сервис сначала повысили и ответственность перед клиентами и партнёрами, а потом уже перешли на форумы.
А теперь уже не работает )
У меня все работает. И пополняется и вводится со счета.
Успеха!