Контент – это ключевой атрибут онлайн-кинотеатров в России?!
Люди привыкли, что на выбор человека в пользу определенного онлайн-кинотеатра влияет именно контент, но так ли это? Возможно, есть другие факторы, который подталкивают возможного потребителя на выбор определенного сервиса кино?
С помощью первичного анализа (опроса) было проведено исследование на данную тему.
Существуют 3 ключевых фактора выбора онлайн-кинотеатра:
1. Контент
· Объем доступного контента на сервисе (количество фильмов, сериалов, видео и т.д.)
· Скорость появления фильма/сериала на сервисе после его выхода в прокат
· Доступность видеоматериалов на языке оригинала и наличие субтитров
· Эксклюзивность (наличие фильма/сериала исключительно на данном сервисе, в т.ч., наличие фильмов/сериалов собственного производства)
2. Модель монетизации:
· Стоимость платной подписки на сервис
· Возможность скачивания фильмов/сериалов на свое устройство
· Наличие и объем рекламы на сервисе, а также в самом видео
· Наличие дополнительной платы за просмотр отдельных фильмов/сериалов (например, доп. плата (помимо подписки) за просмотр "новинки" кино)
3. Техническая реализация
· Удобство пользования сервисом: поиск, навигация, понятность интерфейса и т.д.
· Качество и актуальность рекомендательной ленты и предлагаемых ею видеоматерилов
· Стабильность работы сервиса, онлайн-соединения, воспроизведения видео
· Качество видео, звука, субтитров, перевода и т.д.
· Наличие у сервиса развитой экосистемы с дополнительными возможностями (наличие доп. материалов о фильме/сериале, интересных фактов, форумов; возможность чтения книг; подключение ТВ-каналов и т.д.)
Таким образом, в сумме получается 13 ключевых аспектов, которые могут влиять на выбор клиента.
Проанализировав данный график, видно, что ключевыми факторами являются:
1. Объем доступного контента на сервисе (Контент);
2. Качество видео, звука, субтитров, перевода и т.д. (Техническая реализация);
3. Стабильность работы сервиса, онлайн-соединения, воспроизведения видео (Техническая реализация);
Наименее важными факторами являются:
1. Наличие у сервиса развитой экосистемы с дополнительными возможностями (Техническая реализация)
2. Возможность скачивания фильмов/сериалов на свое устройство (Модель монетизации)
3. Эксклюзивность (Контент)
В итоге можно сказать, что контент в чистом виде все же является основным фактором выбора онлайн-кинотеатров, но так или иначе возможный потребитель рассматривает еще аспекты технологической реализации.
Если вас интересует тема онлайн-кинотеатров, то прочтите следующие статьи: