{"id":9185,"title":"\u0427\u0435\u0440\u043d\u0438\u043b\u0430 \u0438\u0437 \u0432\u044b\u0445\u043b\u043e\u043f\u043d\u044b\u0445 \u0433\u0430\u0437\u043e\u0432: \u043c\u0438\u0444 \u0438\u043b\u0438 \u0440\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c?","url":"\/redirect?component=advertising&id=9185&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-bizhuteriya-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=a88533bf78285d41072084482619c82803fd6598d1bcc2e142642ff721574ad7","isPaidAndBannersEnabled":false}
Анна Андреева

Контент – это ключевой атрибут онлайн-кинотеатров в России?!

Люди привыкли, что на выбор человека в пользу определенного онлайн-кинотеатра влияет именно контент, но так ли это? Возможно, есть другие факторы, который подталкивают возможного потребителя на выбор определенного сервиса кино?

С помощью первичного анализа (опроса) было проведено исследование на данную тему.

Существуют 3 ключевых фактора выбора онлайн-кинотеатра:

1. Контент

· Объем доступного контента на сервисе (количество фильмов, сериалов, видео и т.д.)

· Скорость появления фильма/сериала на сервисе после его выхода в прокат

· Доступность видеоматериалов на языке оригинала и наличие субтитров

· Эксклюзивность (наличие фильма/сериала исключительно на данном сервисе, в т.ч., наличие фильмов/сериалов собственного производства)

2. Модель монетизации:

· Стоимость платной подписки на сервис

· Возможность скачивания фильмов/сериалов на свое устройство

· Наличие и объем рекламы на сервисе, а также в самом видео

· Наличие дополнительной платы за просмотр отдельных фильмов/сериалов (например, доп. плата (помимо подписки) за просмотр "новинки" кино)

3. Техническая реализация

· Удобство пользования сервисом: поиск, навигация, понятность интерфейса и т.д.

· Качество и актуальность рекомендательной ленты и предлагаемых ею видеоматерилов

· Стабильность работы сервиса, онлайн-соединения, воспроизведения видео

· Качество видео, звука, субтитров, перевода и т.д.

· Наличие у сервиса развитой экосистемы с дополнительными возможностями (наличие доп. материалов о фильме/сериале, интересных фактов, форумов; возможность чтения книг; подключение ТВ-каналов и т.д.)

Таким образом, в сумме получается 13 ключевых аспектов, которые могут влиять на выбор клиента.

Проанализировав данный график, видно, что ключевыми факторами являются:

1. Объем доступного контента на сервисе (Контент);

2. Качество видео, звука, субтитров, перевода и т.д. (Техническая реализация);

3. Стабильность работы сервиса, онлайн-соединения, воспроизведения видео (Техническая реализация);

Наименее важными факторами являются:

1. Наличие у сервиса развитой экосистемы с дополнительными возможностями (Техническая реализация)

2. Возможность скачивания фильмов/сериалов на свое устройство (Модель монетизации)

3. Эксклюзивность (Контент)

В итоге можно сказать, что контент в чистом виде все же является основным фактором выбора онлайн-кинотеатров, но так или иначе возможный потребитель рассматривает еще аспекты технологической реализации.

Если вас интересует тема онлайн-кинотеатров, то прочтите следующие статьи:

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
vc.ru превратился в книгу жалоб

Вам не кажется, что vc.ru превращается в сайт для жалоб на разные сервисы и компании?

Как столярная мастерская из Рязани начала продавать товары по всему миру

И прошла путь от мебели ручной работы к деревянным игрушкам.

Точка добавила вебхуки в API

Клиенты смогут получать моментальные уведомления о своём бизнесе.

TikTok-блогер Yan Dilan снимет клип на песню «Детство»

Блогер, рэпер, продюсер, актер, сценарист, участник Высшей лиги КВН и сторителлер Артур Диланян, ставший популярным в социальных сетях под псевдонимом Yan Dilan, привлекает инвестиции на съемки видеоклипа на новую песню «Детство» с помощью инструмента краудлендинга.

Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

«Циан» запретил сдавать квартиры «только славянам»: теперь на сайте нельзя указывать расовые предпочтения Статьи редакции

Отредактировать объявления необходимо до 1 февраля 2022 года.

Взломан аккаунт VK и вместо помощи поддержки, получаешь от них блокировку

У меня нет аккаунта в VK, а у моей жены есть, точнее был. Обычный такой аккаунт , мамашки, где она админ 2 групп родкома в школе детей ( причем единственный админ и сейчас в эти группы никого не добавить и себя с нового аккаунта) и доступ в группы совместных закупок, аккаунт старый, причем аккаунт открыт только для друзей.

«У одного человека — половина спутников в мире»: Европейское космическое агенство обвинило SpaceX в монополии в космосе Статьи редакции

Илон Маск устанавливает собственные правила — это может мешать конкуренции, считает глава исследовательской организации.

«СберПрайм» ввёл лимит на бесплатную доставку продуктов из «СберМаркета» — её называли выгодой для подписчиков Статьи редакции

Сервис сделал платным то, что обещал сохранить бесплатным: на сайте было указано, что подписка для пользователей «всегда бесплатная».

Pinterest купила белорусский сервис для редактирования видео Vochi Статьи редакции

Покупка поможет Pinterest развивать видеонаправление.

«Бизнесом чуть-чуть занимаюсь, чтобы не закиснуть мозгами»: Олег Тиньков рассказал о продолжении борьбы с лейкемией Статьи редакции

Бизнесмен считает, что победить болезнь окончательно невозможно.

Олег Тиньков
null