{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Контент – это ключевой атрибут онлайн-кинотеатров в России?!

Люди привыкли, что на выбор человека в пользу определенного онлайн-кинотеатра влияет именно контент, но так ли это? Возможно, есть другие факторы, который подталкивают возможного потребителя на выбор определенного сервиса кино?

С помощью первичного анализа (опроса) было проведено исследование на данную тему.

Существуют 3 ключевых фактора выбора онлайн-кинотеатра:

1. Контент

· Объем доступного контента на сервисе (количество фильмов, сериалов, видео и т.д.)

· Скорость появления фильма/сериала на сервисе после его выхода в прокат

· Доступность видеоматериалов на языке оригинала и наличие субтитров

· Эксклюзивность (наличие фильма/сериала исключительно на данном сервисе, в т.ч., наличие фильмов/сериалов собственного производства)

2. Модель монетизации:

· Стоимость платной подписки на сервис

· Возможность скачивания фильмов/сериалов на свое устройство

· Наличие и объем рекламы на сервисе, а также в самом видео

· Наличие дополнительной платы за просмотр отдельных фильмов/сериалов (например, доп. плата (помимо подписки) за просмотр "новинки" кино)

3. Техническая реализация

· Удобство пользования сервисом: поиск, навигация, понятность интерфейса и т.д.

· Качество и актуальность рекомендательной ленты и предлагаемых ею видеоматерилов

· Стабильность работы сервиса, онлайн-соединения, воспроизведения видео

· Качество видео, звука, субтитров, перевода и т.д.

· Наличие у сервиса развитой экосистемы с дополнительными возможностями (наличие доп. материалов о фильме/сериале, интересных фактов, форумов; возможность чтения книг; подключение ТВ-каналов и т.д.)

Таким образом, в сумме получается 13 ключевых аспектов, которые могут влиять на выбор клиента.

Проанализировав данный график, видно, что ключевыми факторами являются:

1. Объем доступного контента на сервисе (Контент);

2. Качество видео, звука, субтитров, перевода и т.д. (Техническая реализация);

3. Стабильность работы сервиса, онлайн-соединения, воспроизведения видео (Техническая реализация);

Наименее важными факторами являются:

1. Наличие у сервиса развитой экосистемы с дополнительными возможностями (Техническая реализация)

2. Возможность скачивания фильмов/сериалов на свое устройство (Модель монетизации)

3. Эксклюзивность (Контент)

В итоге можно сказать, что контент в чистом виде все же является основным фактором выбора онлайн-кинотеатров, но так или иначе возможный потребитель рассматривает еще аспекты технологической реализации.

Если вас интересует тема онлайн-кинотеатров, то прочтите следующие статьи:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда