NTEK

RoHS

RoHS (англ. Restriction of Hazardous Substances) — директива, ограничивающая содержание вредных веществ в новом электронном и электрическом оборудовании, была принята Европейским союзом в феврале 2003 года.

Директива вступила в силу 1 июля 2006 года. Каждое государство — член Европейского Союза будет применять свои собственные правила обеспечения соблюдения и осуществления, используя эту директиву в качестве руководства.

От производителей электронного и электрического оборудования для стран Европейского Союза требуется обязательность декларирования соответствия Директиве RoHS.

Директива RoHS была введена для реализации следующих целей:

предотвращения разрушения окружающей среды и снижения загрязнений; уменьшения проблем со здоровьем у людей, пользующихся электроникой и электрическим оборудованием; предотвращения отравления опасными веществами людей, работающих на предприятиях, выпускающих электронные и электротехнические изделия.

RoHS часто упоминается как «директива без свинца», но ограничивает использование следующих десяти веществ:

● Свинец (Pb)

● Ртуть (Hg)

● Кадмий (Cd)

● Шестивалентный хром (Cr6+)

● Полибромированные бифенилы (ПБД)

● Полибромированный дифениловый эфир (ПБДЭ)

● Бис (2-этилгексил) фталат (DEHP)

● Бутилбензилфталат (BBP)

● Дибутилфталат (DBP)

● Диизобутилфталат (DIBP)

Директива RoHS распространяется на следующие категории продукции:

● бытовая техника,

● телекоммуникационное оборудование и оборудование информационной техники,

● потребительская электроника,

● осветительная аппаратура,

● электрические инструменты,

● игрушки,

● товары для досуга и спортивные товары,

● торговые автоматы,

● лампы накаливания.

Другие

Аудит фабрики не нужен.

Срок испытаний: 5-7 дней

Образец протокола испытаний

{ "author_name": "NTEK", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 184995, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 08 Dec 2020 06:29:20 +0300", "is_special": false }
Создать объявление Отключить рекламу
Маркетинг
Как «Пятёрочка» с помощью Perfluence через микроблогеров привлекла 18 000 новых клиентов доставки
«Пятёрочка Доставка» запускалась в феврале 2020 года на Юго-западе Москвы. Пандемия и режим самоизоляции стимулировали…
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null