Международная контент-платформа Depositphotos выпустила ежегодный прогноз креативных тенденций. Проект “Креативные тренды 2022: Слияние будущего и прошлого” исследует, стили, темы и явления, которые будут влиять на креативную коммуникацию, а также чего ожидать брендам и создателям контента в следующем году.
Huntrezz Janos (e-curatorial agency Cultural Policy) – американская художница с большим опытом сотрудничества с брендами. Одной из ее последних работ стал визуальный манифест для конференции Social Media Week Kyiv от Depositphotos VistaCreate (ex-Crello). Аватар, созданный художницей, получил название “креативный пришелец” и покорил аудиторию…
Depositphotos выпустили новый совместный проект с командой иллюстраторов Projector Institute. В этот раз контент-платформа попробовала отойти от чисто профильных интересов аудитории и обратилась к мировым бестселлерам детской литературы в попытке художественно переосмыслить их с позиции взрослого человека.
Согласно Wyzowl Video Survey 2021, более 80% маркетологов утверждают, что видео помогло им привлечь больше потенциальных клиентов и увеличить количество времени, которое пользователи проводят на странице. С другой стороны – 85% пользователей заявляют, что хотели бы видеть больше видеоконтента от брендов в 2021 году. Команда контент платформы
Crello, онлайн-редактор графики для создания статичных и анимированных дизайнов, совместно с маркетинговым агентством Fedoriv запустили новую бренд-кампанию “Design it your way".