Материал, его объем, методы изучения должны соответствовать возможностям учащихся, уровню их интеллектуального, нравственного и эстетического развития. Исследования и практика показывают, что при упрощенном содержании снижается интерес к учению, не формируются необходимые волевые усилия, не происходит желаемого развития работоспособности.
Очень актуальная для меня тема, да и для многих моих знакомых. Как на собственном опыте сталкивался с непродуманными или переполненными лишней информацией программами обучения, так и мои друзья часто делились со мной такими историями. Например в школе моих племянников их хотят обучить всему на свете, но не сами, а пусть родители занимаются, ведь в классе тридцать с лишним детей на одного учителя. А родители как вы все понимаете оба работают, чтобы обеспечить детям образование и достойную жизнь. Когда я однажды помогал с тестом восьмилетке, то многих ответов просто напросто не знал сам, хоть не стар и получил хорошее образование.