Сбермегамаркет кидает продавцов на деньги

Добрый день.
Хочу предостеречь продавцов, которые хотят зайти на Сбермегамаркет. У них есть такая большая проблемка, которой уже не один год, она существует ещё со времен, когда эта площадка называлась GOODS. Но сейчас это даже усугубилось.

Суть такова, что процент отказов на данной площадке не маленький. У нас месяц от месяца плавает, но доходило до 20%. Все бы ничего, но получить назад отказной товар практически невозможно. Мы зашли на гудс пару лет назад маленькой матрицой товаров и до сих пор её не увеличили, так как Сбермегамаркет нам постоянно должен денег, он просто не платит за потерянные заказы. За прошлый год нам всего три раза привозили возвраты, остальные все заказы отказные они потеряли. Раньше они хотя бы по претензии компенсировали, а сейчас перестали, просто игнорят.

Приведу примеры.
Аж от декабря у нас висят две отмены. Два заказа, общей суммой почти 20 т.р. Претензии на них мы подали. Номера претензий: SS-317977 и SS-327267. Претензии сначала долго морозились, но потом их логист, 27 февраля написал: "Претензию подтверждаем. ДС поступят на ваш счет в течение 30 календарных дней или ранее, без учета нерабочих и праздничных дней." Это было 27 февраля. Сегодня 7 апреля и денег нет. Прошло 39 календарных дней с момента подтверждения претензии логистом и прошло 59 дней с момента подачи претензии, а денежек то нет. Более того, все сообщения которые пишутся в данные тикеты не просто игнорируются, а обращения закрываются без ответа с пометкой "решен". Это уже вообще можно расценивать как мошенничество и введение в заблуждение.

Делаем выводы, что сбермегамаркет ненадежный партнер и скорее всего их финансовое состояние плачевное, раз они перестали платить по претензиям и кидают продавцов. Так как в договоре указано, что срок оплаты претензии 30 календарных дней и они уже давно прошли, нам сегодня пришлось отправить везде куда только можно досудебную претензию. Если выплаты за это время не последует, то придется обращаться в суд.

Трижды подумайте перед тем как начать сотрудничать с данной компанией. То, что основной бенефициар является крупнейшей гос. конторой как оказалось совсем не защищает Ваши права как продавца и Вас так же могут кинуть на Ваши кровно заработанные денежки.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
BoS

Своего менеджера у вас нет? Они вообще там есть?

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Базаев
Автор

Менеджер есть. Он отвечает раз в два дня из разряда "передал коллегам". Но пользы практической от этого никакой нет.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, название вашей организации. Проверим информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Базаев
Автор

В моем сообщении есть номера тикетов в Ваше поддержку. По ним Вы сможете ознакомится со всей перепиской и там видно какое наше юр. лицо.
Просроченные тикеты:
SS-327267
SS-317977
SS-327280

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

На данном ресурсе операторы службы поддержки могут проверять обращения только клиентов компании. Будьте добры, уточните, пожалуйста, название вашей организации.

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Базаев
Автор

ID магазина 3835

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Благодарим вас за информацию. Направили ответственным за выплаты специалистам. Оплатят в ближайшие дни. Ожидаем вместе с вами.

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Базаев
Автор

Простите, а ближайшие дни это сколько? просто 30 календарных дней прошло очень давно, которые указаны в договоре. Потом нас попросили подождать ещё 10 календарных дней. Мы подождали, но чуда не произошло, как и выплаты самой не было от вас. Теперь Вы предлагаете ещё подождать, но уже даже без сроков...Это как минимум некрасиво. В любом случае мы отправили досудебную претензию везде куда Вам только можно. Ждем 10 дней с сегодняшнего дня как того требует законодательство и дальше придется идти в суд.

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Базаев
Автор

Поддержка Ваша снова обещала деньги до 8-9 апреля. Сегодня 11. Денег нет. Как то сможете прокомментировать?

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Базаев
Автор

Денег так нет. Все такой же игнор со стороны поддержки. Отправили досудебку с осписью вложения на юр. адрес и в офис во вторник. Ждем 10 дней и дальше в суд, если оплаты или ответа официального не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Приносим извинения за долгое ожидание. Приложим все усилия, чтобы в дальнейшем у вас не возникало таких затруднений.

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Базаев
Автор

Не видно ваших усилий...Выплата была в последний день досудебной претензии...Но к этому времени уже ещё два просроченных тикета есть, по которым нет выплаты. месяц вышел ещё пол месяца назад. тикеты SS-363402 и SS-363481. Снова получится увидеть выплату только после досудебной претензиии отправленной на юр. адрес?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда