Сбермегамаркет кидает продавцов на деньги

Добрый день.
Хочу предостеречь продавцов, которые хотят зайти на Сбермегамаркет. У них есть такая большая проблемка, которой уже не один год, она существует ещё со времен, когда эта площадка называлась GOODS. Но сейчас это даже усугубилось.

Суть такова, что процент отказов на данной площадке не маленький. У нас месяц от месяца плавает, но доходило до 20%. Все бы ничего, но получить назад отказной товар практически невозможно. Мы зашли на гудс пару лет назад маленькой матрицой товаров и до сих пор её не увеличили, так как Сбермегамаркет нам постоянно должен денег, он просто не платит за потерянные заказы. За прошлый год нам всего три раза привозили возвраты, остальные все заказы отказные они потеряли. Раньше они хотя бы по претензии компенсировали, а сейчас перестали, просто игнорят.

Приведу примеры.
Аж от декабря у нас висят две отмены. Два заказа, общей суммой почти 20 т.р. Претензии на них мы подали. Номера претензий: SS-317977 и SS-327267. Претензии сначала долго морозились, но потом их логист, 27 февраля написал: "Претензию подтверждаем. ДС поступят на ваш счет в течение 30 календарных дней или ранее, без учета нерабочих и праздничных дней." Это было 27 февраля. Сегодня 7 апреля и денег нет. Прошло 39 календарных дней с момента подтверждения претензии логистом и прошло 59 дней с момента подачи претензии, а денежек то нет. Более того, все сообщения которые пишутся в данные тикеты не просто игнорируются, а обращения закрываются без ответа с пометкой "решен". Это уже вообще можно расценивать как мошенничество и введение в заблуждение.

Делаем выводы, что сбермегамаркет ненадежный партнер и скорее всего их финансовое состояние плачевное, раз они перестали платить по претензиям и кидают продавцов. Так как в договоре указано, что срок оплаты претензии 30 календарных дней и они уже давно прошли, нам сегодня пришлось отправить везде куда только можно досудебную претензию. Если выплаты за это время не последует, то придется обращаться в суд.

Трижды подумайте перед тем как начать сотрудничать с данной компанией. То, что основной бенефициар является крупнейшей гос. конторой как оказалось совсем не защищает Ваши права как продавца и Вас так же могут кинуть на Ваши кровно заработанные денежки.

12 комментариев

Своего менеджера у вас нет? Они вообще там есть?

Менеджер есть. Он отвечает раз в два дня из разряда "передал коллегам". Но пользы практической от этого никакой нет.

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, название вашей организации. Проверим информацию.