Суть такова, что процент отказов на данной площадке не маленький. У нас месяц от месяца плавает, но доходило до 20%. Все бы ничего, но получить назад отказной товар практически невозможно. Мы зашли на гудс пару лет назад маленькой матрицой товаров и до сих пор её не увеличили, так как Сбермегамаркет нам постоянно должен денег, он просто не платит за потерянные заказы. За прошлый год нам всего три раза привозили возвраты, остальные все заказы отказные они потеряли. Раньше они хотя бы по претензии компенсировали, а сейчас перестали, просто игнорят.
Своего менеджера у вас нет? Они вообще там есть?
Менеджер есть. Он отвечает раз в два дня из разряда "передал коллегам". Но пользы практической от этого никакой нет.
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, название вашей организации. Проверим информацию.