AKA

+1604
с 2020
16 подписчиков
33 подписки

Это бредни. В подобных магазинах н полный неликвид, не стоящий и доллара или контрафакт, не всегда безопасный для здоровья. Техника и коробка от Амазона для привлечения дебилов. Тк еще не все понимают что за мусор там скидывают. Особенно ржачно когда люди за деньги покупают целый паллет мусора mystery box или mystery pallet , которые подлежат уничтожению. А теперь они притащат это все домой и утилизируют через свой мусорный контейнер.

Бред с этими возвратами заполонил интернет. Ни один бизнес в штатах не выкидывает мало мальски стоящий товар. Много раз покупал технику эппл на Амазоне, не раз возвращал. Возврат осуществляется через курьерскую службу, аппарат передаешь из рук в руки и под роспись. Знакомый с Амазон работаем много лет. Возвраты это боль и большие убытки, но они все переадресованы ему домой, он их проверяет, переупаковывает и продает как openbox на ebay.
Все что вы найдете в этих помоченных магазинах, якобы перепродающих возвраты с Амазон и Волмарт. Это реальный хлам, не стоящий и доллара и подлежащий утилизации, что тоже стоит денег и не малых. А так же контрафакт из китая, так же подлежащий утилизации, но волшебным образом всплывающий в таких магазинах.

2

Федеральная программа на то и федеральная, все штаты и все авто под нее попадают. Но на каждую модель ограничение по количеству, поэтому ажиотаж вокруг «первых» кибертраков еще больше Я в калифорнии и помимо так кредитов есть программы с выдачей живых денег. Лично в этом году получил живые деньги.

Так в этом то и проблема.
Во первых даже если в очереди 10% реальных покупателей, 200 тыс это уже много.
Во вторых 1,8 млн перекупов это вообще беспредел. А если учесть два факта: автокредит получить проще простого, тк 500-700 долларов в месяц может позволить себе большинство американцев; и что за покупку новой «электрички» можно получить до 20 тыс долларов возврата (часть живыми деньгами, а часть возвратом налогов и это в зависимости от штата, района и дохода), то даже без наценки при перепродаже можно не плохо заработать.
А еще нужно добавить факт, что эти возвраты ограниченны на каждую модель авто. Те на первые теслы типа model 3 возвраты уже давно не положены.

Сам в этом году покупал электричку от форда, через четыре месяца получил чек на 7500$

Как человек ожидающий это авто много лет и застрявший в очереди из 2 млн якобы тоже желающих приобрести это авто считаю это решение адекватным (в отличие от всей той дичи, что Маск творит в твиттере)
Плюс все пишущие здесь не в курсе, что в штатах за электрички первые владелицы получают реальные бабки. От федералов/штатов и даже иногда от местного самоуправления. Небогатый владелец старой помойки может в СФ или Бэй Эрии может получить до 20 000 долларов за покупку электрички.

2

Рабочий вариант только кто согласится «покупать» по такой схеме, тайтл то на тебе. Если будешь сдавать в аренду разным людям на краткосрок, типа каршеринга, то ее убьют очень быстро. Такие авто берет молодежь погонять помажорить.

Это серийное авто, но в очереди уже почти 2 миллона ожидающих. Если авто будет с положительными отзывами очередь только увеличится и ажиотаж повысится

Там под 20к мест мест билеты на U2 от 500$ до 1700$ ~20 миллионов за один концерт. Сколько берет площадка хз, но уверен с рекламой меньше чем за год окупят.

1

Мужики разные бывают. Если я хочу поиграть в соньку, я беру ее и покупаю. Мне захотелось огромную террасу возле дома, я купил инструментов стройматериалов и построил, сейчас в планах баня с бассейном. А еще я спортом занимаюсь, для скалолазания мне нужно оборудование: карабины, веревки, закладкхи э, скальные туфли тд все стоит денег. Захотелось отдохнуть на море берешь билет покупаешь и летишь на море. Можно бюджетно, а можно на первой линии с собственным пляжем, выбираю в зависимости от своих сегодняшних возможностей. И я не прожигаю все деньги, есть отложенные на пенсионном счету (американский пенсионный счет ничего общего с пенсионным счетом в РФ не имеет, это мои деньги и я ими распоряжаюсь) есть деньги в инвестициях, дом, по мелочи земля три авто и тд. Тупо бездумно откладывать звучит как полный бред, человек как овощ без желаний и интересов. Возможно такое ощущение из за недостатка информации. В любом случае любая деятельность отнимает много времени и денег. Возможно у них как раз не хватает времени эти деньги тратить, что тоже хреново.

1

Вам террабайты должны за бесплатно выделять? Я никогда не платил за облако, как понадобилось просто купил рейд массив на четыре террабайта. За лет пять даже террабайт не заполнили. А это еще генеральной чистки не устраивал.

Кто то тратит все в ноль, независимо от размера оклада, а кто то, как эти программисты, довольствуются компом и интернетом и для работы и для отдыха. Все это крайности, которые зачастую приводят к другим крайностям особенно в период любого кризиса.

6

Начнем с того что Калифорния это 40 млн, а не только ЛА/СФ/Силиконовая долина.
Я живу в Сакраменто не шикую, но и ни в чем себе не отказываю. мои расходы это ипотека на дом 600к 2400$, страховка медицинская крайне высокая из за доходов 600$, авто страховка каско на два авто (Ram1500 Longhorn Laramie и Mustung Mach E) 300$ кредит на авто 700$, бензин тратил много больше пока не купил электричку, сейчас менее 150$ еда ~1000$ коммуналка ~240$, связь интернет (полный мобильный безлимит и 600 Мбит) 130$
Итого регулярных трат около 5500$ в месяц.

На отдых летаем два раза в год за счет бонусных балов и милей по кредиткам, перелет и проживание Гавайи Пуэрто либо Флорида, в самих поездках тысячи три тратим, если раскидать на год выходит 250$ в месяц.

Одежда/техника/другое можно еще тысячи четыре добавить округлим 350$

Итого 6100$
При том что мои расходы вообще не оптимизированы, много трачу на еду в русских магазинах (салаты/кулинария/русские снеки и тд), отдыхать можно раз в год, можно было бы легко обойтись одним авто, тысячу в месяц можно было бы экономить без особого «ущерба».

Моя подруга живет в СФ бэй эрия, снимает одни и те же апартаменты более 10 лет потому платит всего 1500, зарплата у нее чуть больше 4к. Авто она давно выплатила, страховка обычная, медицинская страховка от работодателя. В итоге она несколько раз в год летает в Европу, разок в Азию, почти всегда присоединяется к нашему отдыху на островах. Живет полной жизнью. Расскажу ей про 8к и как кому то там сложно… пусть посмеется.

12

Люди описали свой опыт. Опыт переезда специалиста с деньгами и когда работодатель делает всю самую сложную, - документальную часть. Мой опыт тоже «ванильный», хотя у меня иная ситуация. Сейчас же валят толпы условно нищих через Мексику у них, вообще, все по другому. Из за отсутствия финансов, документов и из за необходимости конкурировать с себе подобными.

16

Статья улыбнула. За 80 дней слили 13,5к на аренду и считают что жили «бюджетно». Бюджетно это комната на первое время и фудбанки. Тогда на старте несколько тысяч людям хватает, хотя это крайне дискомфортно и надо сразу включаться и искать работу.
Кредитки дают АЖ на несколько тысяч долларов тоже звучит забавно. Безлимитная (условно безлимитная) кредитка от AMEX это уже действительно интересно. Высокий кредитный рейтинг можно иметь лишь с одной кредиткой.
В калифорнии с прошлого года любой иммигрант дпже нелегал имеет право на медикал (страховка для малоимущих) даже если вы не в курсе и с вами что то случилось, то вас вылечат и помогут открыть медикал на месте. Это тот калифорнийский «социализм» от которого подгорает у республиканцев. Если что я только за, хотя сам зарабатываю не плохо и плачу довольно много за самую беспонтовую страховку.

17

Одну квартиру, самую дорогую проел за первый год. У меня было две двушки и гостинка во Владивостоке. Одну потратил на переезд и год беззаботной жизни и путешествий по штатам. Вторая двушка была ушатанная с гостинкой в круг примерно 80к вышло. На сегодня это б/у трак с пробегом 400-500к.
Дом относительно новый, сам построил в 2012 в хорошем месте в пригороде Владивостока, думаю за него мог бы выручить новый трак, но там живет бабушка, а за ней присматривает брат с семьей. У нас договор он за ней присматривает, а я ему отдаю дом.
Один бизнес все еще работает не шатко не валко, в год выходит 12-15к долларов выходит, большая часть уходит в помощь родственникам.

2

На самом деле романтика довольно быстро проходит, но если не усугублять и при правильном подходе, то работа мечты. Больше двух месяцев сидел дома, сейчас с таким кайфом в первый рейс выехал. Сначала были мысли в айти пойти или проектировщиком с опытом работы в AutoCAD, но не смог себя заставить работать в офисе на дядю. Насчет доходов просто водителей, то сейчас мой знакомый с 5 месяцами опыта получает 2300 в неделю, это при том что ему зарплату урезали из за хреновой ситуации на рынке.

1

Кассы самообслуживания не заменяют обычных кассиров, но решают очень много проблем, которые уже описали в комментах. Для их эффективности необходимо правильно работающее ПО и железо, с юзерфрендли интерфейсом, настроенное прямыми руками. Медленное но верно количество обычных касс уменьшается. В штатах особенно заметно стало в последнее время. Сейчас даже на заправках-тракстопах начали ставить кассы самобслуживания.

Недавно общался с другом одногруппником, много лет не созванивались. Он в отличие от меня всю жизнь работал по специальности. Уже с десяток лет холит дедом под европейским флагом. Посмеивался надо моим решением и крутил пальцем у виска. Сейчас вывез семью в Турцию ищет варианты перебраться в штаты.

3

Доллар по 82, необходима «правильная» статья про «мусорную валюту»😊

8

Да нифига, в короновирус вертолетные деньги раздавали налево и направо. Имея всего лишь микро семейный бизнес из двух человек, я смог получить больше 40к невозвратных денег, на зарплату и невозвратный кредит. Еще одобрили 250к с процентной ставкой меньше 3%, но задробили на последнем этапе, из за отсутствия гринкарты. Знакомому дали почти 2 мульта под его небольшую компанию 10 человек.

1

Смешно насчет заманивают и водят трак за копейки. Это как раз я тот «бедолага»
В 2016 я бросил в рф все (включая пару бизнесов, дом и несколько квартир) и теперь «вожу трак за копейки», так вот это было лучшее решение в моей жизни.

14

Часть фактов по «скорингу» и отношению банков крайне спорная. Доходы свои ты сам указываешь и твои данные никто проверить не может, только по косвенными данным. Периодически от банков приходит запрос о обновлении доходов, куда ты опять же можешь поставить рандомную, не проверяемую цифру. Знакомый, такой же свежий иммигрант в самом начале построения кредитной истории поставил доход в два раза больше реального и получил лимиты для кредитки существенно выше чем я.
За 5+ лет у меня уже 18 кредиток, почти миллион накопленных бонусных поинтов/милей, при этом два раза в год летаю на отдых бесплатно за те же мили, но они только продолжают копиться. Помимо обычного кешбэка копится не меньше 3к ежегодно. На всех картах лимита уже больше 100к, это без учета кредитная безлимитка от AMEX. И за все это время я не заплатил ни одного процента кредита. Та же яблочная карта дает возможность брать любую технику эппл не в кредит, а в рассрочку. Еще и кешбэк насыпают.
У меня есть друг с обратной ситуацией. Зарабатывает он конечно поменьше, но его лимиты по всем трем имеющимся картам меньше 15 тысяч. Он уже более трех лет полностью как вы бирает лимиты и платит на эту сумму проценты, что обходится ему около 400$ в месяц. В такой ситуации никто ему лимиты не увеличит и есть проблема в получении новых кредиток.
Так что выплаты по процентам не основной доход банков с кредиток. Им выгодно, когда люди просто много тратят и плюс попутно развивают свои порталы бронирования. Все эти поинты подсаживают на бронирование билетов/гостинниц/аренда авто/тд через них.

1

Зависит от того как быстро работодатель начнёт процесс по натурализации. Процесс может затянуться на несколько лет

Когда ты понаехавший на H1B визе, то до получения гринкарты ты раб без права смены галеры.

С цифрами либо беда, либо бизнес за 13 лет так толком и не раскрутился, то есть не зашел потребителю. У Москвы должен быть больший потенциал.
В штатах это много миллиардная бизнес индустрия. Упор делается на релокантов которых хантят корпорации с одного побережья на другое и оплачивают перезд, а также на переезды военных, оплаченные федеральным бюджетом. Локальные перевозчики тоже не плохо живут. Умелый и мотивированный мувер в ЛА в сезон зарабатывает до 8к долларов.

1