REELS: так ли это страшно?

Я думаю, все давно убедились, что социальные сети - это актуальный инструмент для продвижения бизнеса. Товары и услуги мы наловчились покупать через интернет. Более развитой площадкой, на мой взгляд, является Инстаграм💯.

Большинство специалистов освоили без труда эту сеть, а многим непонятно, как и зачем вести свой аккаунт🤷. В их числе и риелторы.

Кто-то уже делает шаги самостоятельно, кто-то совместно с нами, с кем-то мы плотно работаем продолжительное время, а кто-то только присматривается🕵‍♀.

Для многих относительно новая тенденция REELS в Инстаграм непонятна. И сегодня я бы хотела больше рассказать, нужно ли снимать и зачем.

❗Reels нужен для быстрого захвата внимания аудитории и донесения смысла того, что вы хотели бы сказать (объяснить, продать или развлечь). Ролик длительностью 30 секунд. Как успеть, казалось бы?

Однако не стоит забывать, что эти ролики можно добавлять не только в сторис, но и в ленту👍.

А как привлечь клиентов? ➡ У них есть собственные охваты и рекомендательная лента. А это значит, что можно запускать даже рекламу!

Какой контент можно использовать в Reels риелторам:

🔸советы клиентам по определенным темам;

🔸списки документов на определенную услугу;

🔸лайфхаки;

🔸 внутренние процессы;

🔸обзоры;

🔸анонсы мероприятий (просмотров, прямого эфира и т.д.);

🔸 рекомендации;

🔸отзыв клиента;

🔸мифы о профессии;

🔸ситуации клиентов;

🔸 юмор (как развлекательный контент).

Дерзайте! Не бойтесь экспериментировать. Тестируйте и внедряйте в ведение вашего аккаунта.

💡А если возникают трудности, мы с лёгкостью поможем вам🤗.

Начать дискуссию