REELS: так ли это страшно?Я думаю, все давно убедились, что социальные сети - это актуальный инструмент для продвижения бизнеса. Товары и услуги мы наловчились покупать через интернет. Более развитой площадкой, на мой взгляд, является Инстаграм💯.Большинство специалистов освоили без труда эту сеть, а многим непонятно, как и зачем вести свой аккаунт🤷. В их числе и риелторы.Кто-то уже делает шаги самостоятельно, кто-то совместно с нами, с кем-то мы плотно работаем продолжительное время, а кто-то только присматривается🕵♀.Для многих относительно новая тенденция REELS в Инстаграм непонятна. И сегодня я бы хотела больше рассказать, нужно ли снимать и зачем.❗Reels нужен для быстрого захвата внимания аудитории и донесения смысла того, что вы хотели бы сказать (объяснить, продать или развлечь). Ролик длительностью 30 секунд. Как успеть, казалось бы?Однако не стоит забывать, что эти ролики можно добавлять не только в сторис, но и в ленту👍.А как привлечь клиентов? ➡ У них есть собственные охваты и рекомендательная лента. А это значит, что можно запускать даже рекламу!Какой контент можно использовать в Reels риелторам:🔸советы клиентам по определенным темам;🔸списки документов на определенную услугу;🔸лайфхаки;🔸 внутренние процессы;🔸обзоры;🔸анонсы мероприятий (просмотров, прямого эфира и т.д.);🔸 рекомендации;🔸отзыв клиента;🔸мифы о профессии;🔸ситуации клиентов;🔸 юмор (как развлекательный контент).Дерзайте! Не бойтесь экспериментировать. Тестируйте и внедряйте в ведение вашего аккаунта.💡А если возникают трудности, мы с лёгкостью поможем вам🤗.