Зачем? Чтобы защитить свои права и права тех, кто, как и мы, решил выбрать дерзкое, яркое и броское название как часть маркетинговой стратегии. Или просто потому что захотелось. Мы предлагаем брендам объединиться, получить поддержку и внимание медиа к проблеме креативного бизнеса. А еще – юридическую защиту.
Генитальный нейминг, продолжительные овуляции авторам!
Эякуляции..
полюции школоавторам
маркетинговое дно заняло лидирующие позиции в россии
Написав эту заметку вы ждёте восторженных откликов что все сделали - прекрасно и тип-топ в вопросе игры с русскими буквами на грани допустимого?
похоже за нейминг у них отвечает школьник с определенными проблемами с девушками.
В моем доме попрошу не выражаться!