Ладно, много информации и всё не уместить в одном посте, хотя нам есть еще что рассказать. Будем рады найти возможно новых дистрибьюторов, партнеров или просто друзей, единомышленников и тех людей, кто поддержит наши благотворительные акции. Ссылку на наш сайт размещать не имеет смысла, на нативную или какую-либо рекламу мы не претендуем здесь, поэтому возможно статью поддержим скромным бюджетом, чтобы мои труды не скрылись в пучине текстов других авторов. Не судите строго. Кто хочет со мной связаться: по запросу «главеда» сразу же найдете нас в поисковой выдаче, та же есть мои контакты. Всех благ Вам и процветания Вашему делу! Если будет интересно — продолжу писать о нас. А пока «ожившая упаковка»:
Неудачный концепт, столовые копейка в свое время сдохли - бабушки и дедушки экономят каждый рубль и на готовые продукты тратиться не готовы, молодежи ваше нежное отношение к совковому прошлому чуждо.
Я бы с вами согласился, но упаковка, смысл — ничего не значит, если будет вкусно или не вкусно. Упаковка выглядит "нормально" и ее хватает для того, чтобы купить "попробовать". Если вкусно — будут брать, если не вкусно — ничего не поможет.
не соглашусь, в последние годы именно среди зумерков поднялся лютый фап на совок. Старое поколение не испытывает по совку сожалений, это не старое поколение 90-х. А зумерки знают совок по картинкам, кино и тупым роликам с ютуба.
Комментарий недоступен
Как ты считаешь, какой доход у тех, кому нужен Моргенштерн на упаковке? Точнее сколько денег им дают мамки на карманные расходы и обеды в начальных классах
не уверен, здесь должно быть полноценное маркетинговое исследование.
Комментарий недоступен