Не продвинули сайт, работали бесплатно, достигли топ-1 и завалили клиента заявками

Не продвинули сайт, работали бесплатно, достигли топ-1 и завалили клиента заявками

Предисловие

Приветствую! Меня зовут Андрей Павлович, я частный SEO-специалист, который продвигает сайты вместе с моей командой. До нас этим проектом занимались 2 агентства, которые находятся в списке лучших SEO-компаний. Над сайтом они работали 6 месяцев, но в итоге позиции только просели. Мы взялись за проект в ноябре 2020 года на условиях нашей гарантии.

Если нет результата через 6 месяцев, то работаем бесплатно, пока не дадим результат

P. S. В конце статьи вас ждут разработанные шаблоны и уроки поиска аффилиата, которыми вы можете бесплатно воспользоваться.

Если вам интересна внутренняя кухня продвижения проектов, то на нашем YouTube-канале есть серия видео по этой теме.

Не продвинули сайт, работали бесплатно, достигли топ-1 и завалили клиента заявками

О проекте

Клиент оказывает услуги по шлифовке паркета с 2015 года. До SEO заявки получали с различных бирж услуг и контекстной рекламы. Готовы были инвестировать средства в SEO, так как на биржах за получение заявки нужно бороться и ставить низкие цены, а контекстная реклама дорогая и не всегда приносит результат.

Про SEO говорят много хорошего, особенно про получение бесплатных заявок. Я хотел также не платить за переходы на сайт и получать заявки, в которых мне не придется бороться с теми, кто работает за сущие копейки (как это было на биржах). Путь был долгий, но в конце этого пути я 100 % могу сказать, что SEO до сих пор стоит того, чтобы его заказывать и даже проходить такой тернистый путь.

Цитата клиента

После прочтения кейса вы узнаете

  • Почему всего 1 фильтр поисковых систем может загубить всё ваше продвижение

  • Как правильно искать аффилиат-сайты и почему это так важно

  • Как поднять конверсию на сайте всего 1 внедрением

История работы предыдущей компании

Дата начала работ — 24.04.2020

Дата окончания работ — 27.09.2020

Время работы над сайтом — 6 месяцев

Трафик из поиска на начало — 141 в месяц

Трафик из поиска на конец — 144 в месяц

Предыдущий подрядчик, перед тем как уйти, решил настроить рекламу в Google Ads и не записывать переходы как рекламные, чтобы показать клиенту, мол, компания дала результат. Поэтому на конец работ мы имеем небольшой рост, но на самом деле трафик на сайте только падал, и это отражено на скриншоте.

Не продвинули сайт, работали бесплатно, достигли топ-1 и завалили клиента заявками

Клиент обратился ко мне за платной консультацией по SEO, чтобы понять причину стагнации. Выделив основные моменты, он выразил желание, чтобы ведение его сайта я взял в свои руки.

Что мы сделали, чтобы дать рост сайту

  • Проверили сайт на попадание под фильтры (позже вернемся к этому пункту, запомните его)
  • Провели анализ сайта и сразу устранили найденные ошибки
  • Устранили все технические ошибки и настроили правильную индексацию страниц
  • Провели полный анализ конкурентов и выделили точки роста
  • Составили Silo-структуру на основании конкурентов с лучшей видимостью
  • Собрали полное семантическое ядро
  • Создали новые страницы и заполнили их контентом
  • Точечно оптимизировали каждую страницу на сайте
  • Скорректировали релевантность всех страниц до идеала
  • Добавили страницу отзывов для повышения доверия пользователей

И все эти работы были сделаны впустую, так как ни позиции, ни трафик на сайте не сдвинулись.

Результат 6 мес. работ по трафику
Результат 6 мес. работ по трафику

Работа по гарантии

Наша философия такова: ни один клиент не уйдет от нас без результата, если он проработал с нами 6 месяцев. Когда отдачи не происходит, мы работаем по сайту бесплатно, пока не дадим результат. Звучит эта гарантия просто.

Если нет результата через 6 месяцев, то работаем бесплатно, пока не дадим результат

Это краткая версия нашей гарантии, и если у клиента есть вопросы по этому поводу, то мы предоставляем ему полный документ, в котором все описано.

Такой подход заставляет нас постоянно менять методы продвижения, добавлять в наши инструкции и чек-листы что-то новое и удалять то, что уже не работает. Именно так получилось и здесь, когда нам пришлось провести еще один анализ, но уже более глубокий, и найти причину, из-за которой сайт так сильно не хотел идти вверх. И она была найдена!

Как правильно искать сайты-аффилиаты и почему это так важно

Аффилиат-фильтродин из методов поисковых систем, который разработан, чтобы противостоять наличию в выдаче двух и более сайтов одной тематики, принадлежащих одному владельцу (компании). Более подробно можно узнать в видео.

Предыстория:

У клиента был второй сайт, на который он периодически запускал рекламу своими силами. Номера и почта на этих сайтах были разными. К тому же клиент иногда не оплачивал услуги хостинга, и периодически сайт был недоступен, что еще больше усложнило поиски.

Но была одна вещь, которую видели поисковые системы и из-за этого считали эти сайты аффилиатами. И теперь мы подошли к такому, казалось бы, простому моменту, устранение которого дало сайту быстрый рост. Старый сайт был зарегистрирован в каталогах на тот же номер и почту, что были указаны на продвигаемом сайте.

Устранение ошибки

Клиенту был предоставлен данный сайт и составлены возможные варианты решения ситуации:

  • Заменить сайт в каталогах (самый сложный и времязатратный вариант)

Чтобы ускорить достижение результата, клиент выбрал 2-й вариант.

Итог

Сайт сразу начал расти по позициям и трафику. И если вам покажется, что эта работа такая простая, то скажу, что на поиск ошибки было потрачено около 40 часов.

<p>Результат устранения 2-го сайта</p>

Результат устранения 2-го сайта

После этого мы добавили в бриф следующий пункт
После этого мы добавили в бриф следующий пункт

Также сам аудит был дополнен такими пунктами, и по каждому из них составлены обучающие инструкции.

Проверка наличия номера на нашем сайте на других сайтах c помощью Google и Яндекс

Поищите в выдаче сайты с аналогичными контактами и тематикой. Вбейте в поиске: телефон в кавычках

Проверка наличия почты на нашем сайте на других сайтах c помощью Google и Яндекс

Проверка сайтов каталогов на наличие другого сайта, помимо продвигаемого

Рекомендую сохранить себе видео в раздел «Посмотреть позже» или в понравившиеся, так как многие из них доступны только по закрытой ссылке

Совет, к которому стоит прислушаться

Также после устранения аффилиата сайт сразу попал на 1-ю позицию по самому частотному и интересному для клиента запросу «Шлифовка паркета»

Не продвинули сайт, работали бесплатно, достигли топ-1 и завалили клиента заявками
Результат изменений в позициях сайта
Результат изменений в позициях сайта

Цель вывода сайта в ТОП-1 выполнена, самое время работать над конверсией!

Поднимаем конверсию на сайте всего 1 внедрением

Как мы можем поднять конверсию сайта, при этом не делая редизайн и не тратя большой суммы?

Вопрос, который поступил от клиента

Мы часто делаем прогнозы по сайтам и проводим много исследований, которые позволяют держать в своей копилке многочисленные методы для роста позиций, трафика и конверсий.

Бюджета на проведение юзабилити аудита выделено не было, поэтому мы решили сразу внедрить «Мобильное меню», так как количество пользователей с мобильных устройств почти в 2 раза больше и постоянно растет.

Типы устройств с которых были переходы на сайт
Типы устройств с которых были переходы на сайт

Первый раз мы провели это исследование на моем сайте seo-personal и смогли поднять его конверсию на 5 % (по среднему значению). Поэтому мы предположили, что это поможет и сайту клиента, так как страниц там немного.

1. Мы составили прототип меню в Figma для разработчика

Прототип меню в Figma
Прототип меню в Figma

2. Продумали логику перехода на внутренние страницы.

Если этого не сделать, то ждите ухудшения поведенческих факторов, непопадания пользователей на некоторые страницы и возможного падения позиций

3. Прописали правильные анкоры в меню

Анкорным называется текст, в который вшита ссылка как на свой, так и на сторонний сайт

Анкоры в меню, а также на всем сайте должны прописываться на основании запросов из семантического ядра, так как это также помогает задавать правильную релевантность страницам.

4. Внедрили меню на сайт

Не продвинули сайт, работали бесплатно, достигли топ-1 и завалили клиента заявками

5. Провели тестирование с оценкой нововведения посетителями сайта

Влияние внедрения на рост позиций

ТОП-10 Яндекс — 118 запросов (+17 запросов)

ТОП-10 Google — 101 запрос (+14 запросов)

Влияние внедрения на конверсию

Средняя конверсия по целям — 3,72 % (+0,82 % по среднему значению)

Кол-во заявок — 77 (+28 заявок в месяц по среднему значению)

Можно сказать, что сайту не помешала бы рука дизайнера, что мы часто и рекомендуем заказчику. Однако количество заявок с сайта слишком большое, чтобы обработать их. Поэтому клиент пока решает эту проблему, чтобы после перейти к другой.

Результат нашего сотрудничества

Рост позиций в поиске

ТОП-10 Яндекс — 138 запросов (+137 запросов)

ТОП-10 Google — 124 запроса (+124 запроса)

Рост посетителей из поиска

Посетителей на начало работ — 28 в месяц

Посетителей сейчас — 885 в месяц

*Стоит учитывать также то, что данная тематика узкая и весь трафик идет только на коммерческие страницы

Рост общего кол-ва посетителей

Посетителей на начало — 101 в месяц

Посетителей сейчас — 993 в месяц

Заявок с сайта

На начало работ — 0–1 человек в месяц

Сейчас — 46–58 в месяц (без рекламы)

Отзыв клиента

Если вам понравился данный кейс, то отметьте это в комментарии, и я напишу вторую часть. В ней расскажу о том, как мы добились первых позиций в Google без работы над ссылочной массой, с подробными видео.

По вопросам консультации — сюда

Заказать продвижение можно прямо на сайте — https://seo-personal.ru/

Или написав мне в Telegram

25
16 комментариев

Андрей, отличная статья! Спасибо за контент)

2
Ответить

Молодец! Постарался, Палыч)

2
Ответить

Я ожидал ответ в стиле Хабра "Никак нахуй". А тут мусор какой-то.

1
Ответить

Это уже заезжанная тема и не серьёзно как-то)

1
Ответить

Вот вам дети, мечты начинающих меркетологов по видео-курсам в интернете выглядят так.

1
Ответить

😪

Ответить

нормально написал

1
Ответить