Как ''спецы-smm'' хоронят миллионные запуски. Часть 2

Всем день добрый, сегодня мы продолжим серию о том как погибают прекрасные проекты из за рук дилетантов.

В прошлой части мы с вами убедились в том что профиль Алексея Тараповсого хоронят(уже похоронили), а сегодня, наша задача, понять как реанимировать или что вообще делать то.

Начнем.

У нас есть

  • 1 - профиль на 220 тысяч мертвых подписчиков
  • Медийное лицо с мозгами и финансами
  • Не медийное лицо с мозгами и инструментами в виде меня и моей команды

1 - Начать работу с его профилем стоит с того чтобы загнать профиль в специальные софты, выставить фильтры и удалить всех ботов и неактивных пользователей.

2 - Подготовить стратегию запуска рекламной PR кампании, сюда входит очень много всяких технических штучек и моментиков которые перечислять не вижу смысла.

Как бы поступил в его случае я? Его основной профиль я бы вообще переделал в профиль его компании. Почему? Для его компании не столь важно кол-во подписчиков на самом деле, он и его основной профиль имеет прямое влияние на кол-во клиентов, а в его случае инста просто не даст ему нормально продвигаться из за ботов и накруток, поэтому для Алексея сделать новый аккаунт, и на нем все начать с самого начала но не позволять злым(тупым) людям к нему приближаться.

Привлекать только целевой трафик с всего СНГ и русскоговорящего сегмента людей с всего мира, привлекать ТОЛЬКО с помощью таргетинга в инст и Фейсбуке, тк остальные методы слишком сомнительны и еще более непредсказуемые чем таргетинг.

План выглядит простым и казалось бы каждый справиться с таким, но нет. Тот кто возьмется за такую работу, он обязан дать результат, он должен прекрасно понимать как и что работает, иначе будет все еще хуже.

Само собой нужно подойти ко всему этому комплексно. Одним таргетом не отделаешься. Нужен копирайтер чтобы писать тексты к постам, нужен таргетолог/маркетолог который полностью будет вести техническую и креативную часть процесса, нужен дизайнер для создания и оформления сториз и постов и нужен еще менеджер который будет сидеть отвечать на коменты и делать продажи, к тому же, не будем забывать о том что нужно будет так же параллельно вести аккаунт его компании, там конечно делов сильно меньше, но и забывать про это не вариант.

Сколько стоит такая работа?

На такую работу в первый месяц уйдет от 120 до 150 часов работы, в последующие от 30 до 50 часов. А дальше уже каждый сам для себя пусть считает.

P.S - Знаете, я хотел сделать в 3 части, но выложил все тут, какие то детали я конечно же опустил, но в целом я думаю суть ясна.

11
4 комментария

Так, а чего не написали что из этого получилось, интересно же) а какие Софья используете для чистки ботов?

Ответить

Я бы с радостью написал что вышло бы, но по итогу человек который владеет этим профилем, решил что боты тоже хорошо и делает все как раньше. Земля ему пухом)

Ответить