Средства у нас есть, у нас мозгов не хватает (с)
о, новый способ знакомства
"профессионально составляю компанию для поездки в такси"
как же все таки одноклассники ненавидят своих пользователей...жду когда они начнут брать деньги за заход на сайт
Вангую, БМовцы первые начнут двигать эту тему
И нет, это не смешно
один вопрос. с каких пор люди решили, что лицо директора - будет лучше продавать и продукт и пост???
статью даже читать не хочется. вот честно
Мир квартир - это мои фавориты с недавней конференции в Mail.ru. Там не только площадки «под обстрел» попали, но и все лидогенераторы. Всё фрод, а у них такой чистый портал. А чистый он потому, что они не знают сколько они звонков привели застройщикам. Нет у них такого функционала. Павел, при всём моём глубоком уважении - идите учить мат.часть. Ну и устанавливайте коллтрекинг. И «эти биржи звонков» - не фрод. Мы только рады потом предоставить статистику по тому, какие звонки привели к просмотрам и продажам и показать конверсию:)
У меня один вопрос:
- Ну и зачем оно нужно?
Алексей, ну у меня диаметрально другая позиция. Я вполне конечно не могу взять трубку ночью, но если не дай бог у клиента что-то сломалось, РК идёт не так как надо и он звонит тебе ночью, я обязательно отвечу. Я тебе больше скажу, я ещё на уши подниму всю команду, чтобы оперативно исправили косяк. Это все про клиентский сервис, если ты позволяешь себе забить на клиента в 19:00, то ты не клиентоориентирован. Я думаю, что многие со мной согласятся, что многие продажи строятся на сугубо человеческих отношениях, иногда продажник - это профессиональный друг (прасцыцы).
Более того, в своих кейсах вы рассматриваете частные случаи. У тебя рынок не состоит из армян, банды 90-х и алкашей, которые тебе любят позвонить среди ночи. У меня были кейсы, когда клиент писал в почту в 3 часа ночи и если я не спала и могла оперативно ответить - я отвечала.
По поводу эффективности и стресса, если ты горишь идеей и компанией и ты любишь то, что ты делаешь, то я думаю, что за многие годы уже научился справляться со стрессом. На крайняк у тебя есть команда у которой тоже бывают такие моменты и все что нужно - это поддержать друг друга.
Отличная статья, спасибо!)
Julia Abashina
Браво, Маэстро!