Маркетинг Maxim Ilyahov
26 404

15 главных трендов контент-маркетинга в 2018 году

Прогноз от редактора Максима Ильяхова.

  1. Все хорошие компании будут работать хорошо, а все плохие — плохо. Люди будут читать и смотреть то, что им интересно, а что неинтересно — не будут.
  2. Контент-маркетинг по-прежнему будет дорогим, его мало кто будет делать, а из тех, кто делает, почти все будут делать его плохо.
  3. Все будут много писать о контент-маркетинге, но мало кто им будет заниматься.
  4. Отстающие компании начнут заниматься контент-маркетингом, но увидят, что это долго и дорого, и порежут бюджет.
  5. Появится блокчейн-маркетинг. Никто не будет знать, что это, но все будут о нем писать.
  6. На первой международной конференции по блокчейн-маркетингу выступят непонятные типы, которые будут обсуждать непонятно что, а потом все напьются.
  7. Периодически в СМИ будут появляться ажиотажные темы. Некоторые бренды будут на эти темы шутить, умных людей это будет бесить, а глупыми у нас никто себя не считает. Потом эти ажиотажные темы забудут, появятся новые.
  8. Заработает на этом только vc.ru, сделав обзор «Как шутили бренды» и собрав на него 25 тысяч просмотров.
  9. Периодически у разных копирайтеров будет возгораться по поводу инфостиля, они будут писать слабенькие отповеди, их будут лайкать слабенькие копирайтеры, всем будет спокойно.
  10. Объём текстового контента, который пишут машины на базе алгоритмов, достигнет психологической отметки 50%.
  11. Сбербанк проведёт исследование, в котором узнает, что большая часть людей — глупые и бедные, а меньшая часть людей — умные и богатые.
  12. Родион Скрябин сбреет бороду.
  13. На первый план выйдет дистрибуция контента. Компании, которые уже научились создавать контент, будут исследовать возможности его донесения через площадки.
  14. На конференциях по контент-маркетингу «Тинькофф-журнал» упомянут 420 раз.
  15. Мы станем ещё на год ближе к осознанию бренности и бессмысленности всей этой суеты, но из-за необходимости ежедневно ходить на работу мы подавим в себе эту мысль и просто в очередной раз нае...ся в баре и потеряем мобилу. Зато у нас появится повод обновиться до iPhone X. Но к тому моменту уже выйдет iPhone X Pro!

#маркетинг

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Maxim Ilyahov", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 50, "likes": 124, "favorites": 98, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 29372, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 20 Nov 2017 14:53:00 +0300" }
{ "id": 29372, "author_id": 66323, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/29372\/get","add":"\/comments\/29372\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/29372"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

50 комментариев 50 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
22

Все хорошие компании будут работать хорошо, а все плохие — плохо. Люди будут читать и смотреть то, что им интересно, а что неинтересно — не будут.

Ответить
0

это какбэ намек редакции vc - не надо выливать говно на аудиторию, такой обзор подойдет для фишек может

Ответить
11

Один из лучших материалов, что я читал в этом году.
На счет 12 – очень сильное заявление.
На счет 15 – ушел реветь.

Ответить
6

2 главных тренда %%your_specialization%% в 2018 году:
1. Дедлайны останутся.
2. Правки останутся.

Ответить
4

Для тех, кто не понял.

Ответить
1

Лучшая статья за последний месяц. А если серьезно, что такое блокчейн-маркетинг?

Ответить

4

Вангую, БМовцы первые начнут двигать эту тему
И нет, это не смешно

Ответить
1

нет, это очень смешно.
потом выпустят книгу, обратная сторона блокчейн-маркетинга, и продадут овер миллиона копий. а мы продолжим их троллить))

Ответить
0

Когда появится, узнаете )

Ответить
0

"Периодически у разных копирайтеров будет возгораться по поводу инфостиля," Скажите, Максим, а это вообще кого-то интересует? О нем никто не пишет кроме вас и еще пары человек. Вы действительно считаете, что это прорывной инструмент?

Ответить
4

это вообще кого-то интересует

людей, которые не хотят писать говно, а эта тема является актуальной на сегодняшний день, например :)
Вы действительно считаете, что это прорывной инструмент?

Делать сильный синтаксис и интересно писать — это прорывной инструмент.
Возьмите любую статью с Т—Ж и любую на ту же тему из поиска, во втором случае скорее всего будет говно рерайт хуиты, в первом — личный опыт и история

Ответить
2

Справедливости ради, на Т-Ж статьи хорошие не потому, что инфостилем написаны. А потому, что редакторы сильные. Сколько раз приходилось мне иметь дело с выпускниками школы Ильяхова. Частая ситуация: пишут нормальным понятным языком, за что Ильяхову спасибо. А со структурой полная беда, воображение как у полена. На выходе получаем написанное нормальным языком дерьмище.

Ответить
2

на Т-Ж статьи хорошие не потому, что инфостилем написаны. А потому, что редакторы сильные

Ага, и главред Максим:)

Дело же не в каком-то инфостиле. Можно охуенно писать не зная о том кто такой Ильяхов вообще, да только таких людей единицы.

На выходе получаем написанное нормальным языком дерьмище.

В универах например заставляют писать хуевым штампованным и канцелярским языком состоящим из говна и палок, потом преподы отправляют это в «научные» сборники состоящие из того же говна и тех же палок. И так каждый год.
Вводил бы им рассылку Главреда внутривенно 3 раза в день.

Ответить
0

Сомневаюсь, что перегруз контекстом вообще приводит с "понятному языку". Иногда это вообще невозможно. Помните, как у персонажа Игоря Ильинского в "Карнавальной ночи"? "Что значит кто-то? Надо что бы с именем и фамилией и где работает!"

Ответить
0

Да, воображения сейчас не хватает. Очень много однотипных скучных материалов. Читаешь просто чтоб знать что другие пишут. Но кайф не ловишь.

Ответить
0

Здравствуйте. Полностью с вами согласен, очень трудно найти что-то новенькое и действительно полезное. Щас все копируют друг друга, просто меняют слова, а смысл один и тот же остается!

Ответить
1

Естественно, это прорывной инструмент. Говорю, потому что:
1. Раньше писал уйму говнотекстов для СЕО, черпая информацию из интернета и удлиняя текст выражениями типа "ни для кого не секрет".
2. Вчера провел конкурентный анализ для клиента. На некоторых сайтах реально нет конкретики, только "Быстро-качественно-недорого". И это плохо.

Ответить
1

Уже начало возгораться :)

Ответить
3

Огонь :) пошел закупать орешки и попкорн, 2018 будет веселым :)

Ответить
2

Нано-сайбер-блокчейн-маркетинг, попрошу не путать!

Ответить
2

Контент маркетинг странный предмет.
Тренды есть
А самого его нет.

Ответить
2

По данным SimilarWeb посещаемость Т-Ж упала на 26% с августа по октябрь сего года.

1. SimilarWeb ошибается?
2. Немагия?
3. ... ваша версия?

p/s: Мне Т-Ж симпатичен.

Ответить
1

Насчет 5-6 - тонко подмечено. Раздражают эти приставки и больше всего раздражает "перфоманс-маркетинг". Оказывается, если ты в состоянии отследить результаты и их источники - это должно именоваться как-то иначе, чем просто качественный маркетинг, каким он должен быть. Да, с учетом современных инструментов.

Ответить
1

Браво!

Ответить

–6

"Все хорошие компании будут работать хорошо, а все плохие — плохо. Люди будут читать и смотреть то, что им интересно, а что неинтересно — не будут."

Вот это открытие! Вот это тренд 2018!

Ответить
0

16. Максим Федоров все чаще и чаще будет отправлять на ваш блог или ваши советы Бюро.
.........
Итог: На волне прокатятся многие, но еще многие утонут без волны, так как грести не умеют :)

Ответить
0

так п. 5 и 6 уже вовсю в этом году. или в 2018 сильнее напьются?

Ответить

0

Пункт 15 - огонь! Задорный текст )

Ответить

0

Требую канонизации

Ответить
0

6-ое #must )

Ответить
0

Все понятно, спасибо.

Ответить
0

Аминь

Ответить
0

Порадуемся за vc.

Ответить
0

А где pivot to video? :)

Ответить
0

Лутьший!

Ответить
0

Пока есть вы - в России есть контент-менеджмент. И поэтому многих бомбит от Ильяхова. P.S. Все хотят маркетинг, но никто не хочет заморачиваться над качественными предложениями. SEO+контент - вечный тренд в России, увы.

Ответить
0

Предлагаю начать с 15.

Ответить
0

Сразу к делу! Молодец! Надоели эти вводные!

Ответить
0

Тут только мне показалось, что это мастерский контент-маркетинг Т-Ж?

Ответить
0

С 1 по 15 — "вода мокрая, трава зелёная".
Максим, что хотели сказать-то? Что стало скучно?
Так займитесь чем-то другим.

Ответить
0

Максим как всегда меня радует.

Ответить
0

Я бы п15 поставил раньше
Остальное норм

Ответить
0

Почитала. Не впечатлилась. Почувствовала себя глупой.

Ответить
0

потрясающий список про то, какие мы дебилы. а в это время у группы американских аутсайдеров: земля плоская. и в 2018 они порываются это доказать.

Ответить
0

Должно было быть смешно, а вышло несмешно и вообще никак

Ответить
0

Главное, что во взгляде Максима останется та же легкая тень презрения ко всем неадептам инфостиля, а стабильность - это ну вы поняли.

Ответить
0

Максим, приветствую.

На все 100% согласен с тем, что контент будет рулить еще долго. Но также согласен и с тем, что многие как писали и делали его корявым,так и будут это делать. Но самое интересное, что многие из них будут преподавать и рассказывать, как это делать.

А вообще интересная статья и есть над чем подумать.

С уважением,
Николай.

Ответить
0

Контент должен быть легким, емким и понятным. Сейчас все хотят получить информацию быстро и максимально емко, в этом залог успеха. Спасибо за статью, интересно!

Ответить

–2

Только не про Тинькова плз. Из всех дыр уже и так, куда не зайду. Он, по-моему, выражение: "первый интернет-банк" воспринял буквально и захватил все медиапространство. Adventum еще им занимается?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }