15 главных трендов контент-маркетинга в 2018 году
Прогноз от редактора Максима Ильяхова.
- Все хорошие компании будут работать хорошо, а все плохие — плохо. Люди будут читать и смотреть то, что им интересно, а что неинтересно — не будут.
- Контент-маркетинг по-прежнему будет дорогим, его мало кто будет делать, а из тех, кто делает, почти все будут делать его плохо.
- Все будут много писать о контент-маркетинге, но мало кто им будет заниматься.
- Отстающие компании начнут заниматься контент-маркетингом, но увидят, что это долго и дорого, и порежут бюджет.
- Появится блокчейн-маркетинг. Никто не будет знать, что это, но все будут о нем писать.
- На первой международной конференции по блокчейн-маркетингу выступят непонятные типы, которые будут обсуждать непонятно что, а потом все напьются.
- Периодически в СМИ будут появляться ажиотажные темы. Некоторые бренды будут на эти темы шутить, умных людей это будет бесить, а глупыми у нас никто себя не считает. Потом эти ажиотажные темы забудут, появятся новые.
- Заработает на этом только vc.ru, сделав обзор «Как шутили бренды» и собрав на него 25 тысяч просмотров.
- Периодически у разных копирайтеров будет возгораться по поводу инфостиля, они будут писать слабенькие отповеди, их будут лайкать слабенькие копирайтеры, всем будет спокойно.
- Объём текстового контента, который пишут машины на базе алгоритмов, достигнет психологической отметки 50%.
- Сбербанк проведёт исследование, в котором узнает, что большая часть людей — глупые и бедные, а меньшая часть людей — умные и богатые.
- Родион Скрябин сбреет бороду.
- На первый план выйдет дистрибуция контента. Компании, которые уже научились создавать контент, будут исследовать возможности его донесения через площадки.
- На конференциях по контент-маркетингу «Тинькофф-журнал» упомянут 420 раз.
- Мы станем ещё на год ближе к осознанию бренности и бессмысленности всей этой суеты, но из-за необходимости ежедневно ходить на работу мы подавим в себе эту мысль и просто в очередной раз нае...ся в баре и потеряем мобилу. Зато у нас появится повод обновиться до iPhone X. Но к тому моменту уже выйдет iPhone X Pro!
26 925
просмотров
это какбэ намек редакции vc - не надо выливать говно на аудиторию, такой обзор подойдет для фишек может
Один из лучших материалов, что я читал в этом году.
На счет 12 – очень сильное заявление.
На счет 15 – ушел реветь.
2 главных тренда %%your_specialization%% в 2018 году:
1. Дедлайны останутся.
2. Правки останутся.
Для тех, кто не понял.
Лучшая статья за последний месяц. А если серьезно, что такое блокчейн-маркетинг?
Комментарий удален модератором
Вангую, БМовцы первые начнут двигать эту тему
И нет, это не смешно
нет, это очень смешно.
потом выпустят книгу, обратная сторона блокчейн-маркетинга, и продадут овер миллиона копий. а мы продолжим их троллить))
Когда появится, узнаете )
"Периодически у разных копирайтеров будет возгораться по поводу инфостиля," Скажите, Максим, а это вообще кого-то интересует? О нем никто не пишет кроме вас и еще пары человек. Вы действительно считаете, что это прорывной инструмент?
людей, которые не хотят писать говно, а эта тема является актуальной на сегодняшний день, например :)
Вы действительно считаете, что это прорывной инструмент?Делать сильный синтаксис и интересно писать — это прорывной инструмент.
Возьмите любую статью с Т—Ж и любую на ту же тему из поиска, во втором случае скорее всего будет говно рерайт хуиты, в первом — личный опыт и история
Справедливости ради, на Т-Ж статьи хорошие не потому, что инфостилем написаны. А потому, что редакторы сильные. Сколько раз приходилось мне иметь дело с выпускниками школы Ильяхова. Частая ситуация: пишут нормальным понятным языком, за что Ильяхову спасибо. А со структурой полная беда, воображение как у полена. На выходе получаем написанное нормальным языком дерьмище.
Ага, и главред Максим:)
Дело же не в каком-то инфостиле. Можно охуенно писать не зная о том кто такой Ильяхов вообще, да только таких людей единицы.
На выходе получаем написанное нормальным языком дерьмище.В универах например заставляют писать хуевым штампованным и канцелярским языком состоящим из говна и палок, потом преподы отправляют это в «научные» сборники состоящие из того же говна и тех же палок. И так каждый год.
Вводил бы им рассылку Главреда внутривенно 3 раза в день.
Сомневаюсь, что перегруз контекстом вообще приводит с "понятному языку". Иногда это вообще невозможно. Помните, как у персонажа Игоря Ильинского в "Карнавальной ночи"? "Что значит кто-то? Надо что бы с именем и фамилией и где работает!"
Да, воображения сейчас не хватает. Очень много однотипных скучных материалов. Читаешь просто чтоб знать что другие пишут. Но кайф не ловишь.
Здравствуйте. Полностью с вами согласен, очень трудно найти что-то новенькое и действительно полезное. Щас все копируют друг друга, просто меняют слова, а смысл один и тот же остается!
Естественно, это прорывной инструмент. Говорю, потому что:
1. Раньше писал уйму говнотекстов для СЕО, черпая информацию из интернета и удлиняя текст выражениями типа "ни для кого не секрет".
2. Вчера провел конкурентный анализ для клиента. На некоторых сайтах реально нет конкретики, только "Быстро-качественно-недорого". И это плохо.
Уже начало возгораться :)
Огонь :) пошел закупать орешки и попкорн, 2018 будет веселым :)
Нано-сайбер-блокчейн-маркетинг, попрошу не путать!
Контент маркетинг странный предмет.
Тренды есть
А самого его нет.
По данным SimilarWeb посещаемость Т-Ж упала на 26% с августа по октябрь сего года.
1. SimilarWeb ошибается?
2. Немагия?
3. ... ваша версия?
p/s: Мне Т-Ж симпатичен.
Насчет 5-6 - тонко подмечено. Раздражают эти приставки и больше всего раздражает "перфоманс-маркетинг". Оказывается, если ты в состоянии отследить результаты и их источники - это должно именоваться как-то иначе, чем просто качественный маркетинг, каким он должен быть. Да, с учетом современных инструментов.
Браво!
Комментарий удален модератором
"Все хорошие компании будут работать хорошо, а все плохие — плохо. Люди будут читать и смотреть то, что им интересно, а что неинтересно — не будут."
Вот это открытие! Вот это тренд 2018!
16. Максим Федоров все чаще и чаще будет отправлять на ваш блог или ваши советы Бюро.
.........
Итог: На волне прокатятся многие, но еще многие утонут без волны, так как грести не умеют :)
так п. 5 и 6 уже вовсю в этом году. или в 2018 сильнее напьются?
Комментарий удален модератором
Пункт 15 - огонь! Задорный текст )
Комментарий удален модератором
Требую канонизации
6-ое #must )
Все понятно, спасибо.
Аминь
Порадуемся за vc.
А где pivot to video? :)
Комментарий недоступен
#капитаним
Пока есть вы - в России есть контент-менеджмент. И поэтому многих бомбит от Ильяхова. P.S. Все хотят маркетинг, но никто не хочет заморачиваться над качественными предложениями. SEO+контент - вечный тренд в России, увы.
Предлагаю начать с 15.
Сразу к делу! Молодец! Надоели эти вводные!
Тут только мне показалось, что это мастерский контент-маркетинг Т-Ж?
С 1 по 15 — "вода мокрая, трава зелёная".
Максим, что хотели сказать-то? Что стало скучно?
Так займитесь чем-то другим.
Максим как всегда меня радует.
Я бы п15 поставил раньше
Остальное норм
Почитала. Не впечатлилась. Почувствовала себя глупой.
потрясающий список про то, какие мы дебилы. а в это время у группы американских аутсайдеров: земля плоская. и в 2018 они порываются это доказать.
Должно было быть смешно, а вышло несмешно и вообще никак
Главное, что во взгляде Максима останется та же легкая тень презрения ко всем неадептам инфостиля, а стабильность - это ну вы поняли.
Максим, приветствую.
На все 100% согласен с тем, что контент будет рулить еще долго. Но также согласен и с тем, что многие как писали и делали его корявым,так и будут это делать. Но самое интересное, что многие из них будут преподавать и рассказывать, как это делать.
А вообще интересная статья и есть над чем подумать.
С уважением,
Николай.
Контент должен быть легким, емким и понятным. Сейчас все хотят получить информацию быстро и максимально емко, в этом залог успеха. Спасибо за статью, интересно!
Комментарий удален модератором
Только не про Тинькова плз. Из всех дыр уже и так, куда не зайду. Он, по-моему, выражение: "первый интернет-банк" воспринял буквально и захватил все медиапространство. Adventum еще им занимается?