Маркетинг
Maxim Ilyahov

15 главных трендов контент-маркетинга в 2018 году

Прогноз от редактора Максима Ильяхова.

  1. Все хорошие компании будут работать хорошо, а все плохие — плохо. Люди будут читать и смотреть то, что им интересно, а что неинтересно — не будут.
  2. Контент-маркетинг по-прежнему будет дорогим, его мало кто будет делать, а из тех, кто делает, почти все будут делать его плохо.
  3. Все будут много писать о контент-маркетинге, но мало кто им будет заниматься.
  4. Отстающие компании начнут заниматься контент-маркетингом, но увидят, что это долго и дорого, и порежут бюджет.
  5. Появится блокчейн-маркетинг. Никто не будет знать, что это, но все будут о нем писать.
  6. На первой международной конференции по блокчейн-маркетингу выступят непонятные типы, которые будут обсуждать непонятно что, а потом все напьются.
  7. Периодически в СМИ будут появляться ажиотажные темы. Некоторые бренды будут на эти темы шутить, умных людей это будет бесить, а глупыми у нас никто себя не считает. Потом эти ажиотажные темы забудут, появятся новые.
  8. Заработает на этом только vc.ru, сделав обзор «Как шутили бренды» и собрав на него 25 тысяч просмотров.
  9. Периодически у разных копирайтеров будет возгораться по поводу инфостиля, они будут писать слабенькие отповеди, их будут лайкать слабенькие копирайтеры, всем будет спокойно.
  10. Объём текстового контента, который пишут машины на базе алгоритмов, достигнет психологической отметки 50%.
  11. Сбербанк проведёт исследование, в котором узнает, что большая часть людей — глупые и бедные, а меньшая часть людей — умные и богатые.
  12. Родион Скрябин сбреет бороду.
  13. На первый план выйдет дистрибуция контента. Компании, которые уже научились создавать контент, будут исследовать возможности его донесения через площадки.
  14. На конференциях по контент-маркетингу «Тинькофф-журнал» упомянут 420 раз.
  15. Мы станем ещё на год ближе к осознанию бренности и бессмысленности всей этой суеты, но из-за необходимости ежедневно ходить на работу мы подавим в себе эту мысль и просто в очередной раз нае...ся в баре и потеряем мобилу. Зато у нас появится повод обновиться до iPhone X. Но к тому моменту уже выйдет iPhone X Pro!
{ "author_name": "Maxim Ilyahov", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 50, "likes": 124, "favorites": 97, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 29372, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 20 Nov 2017 14:53:00 +0300", "is_special": false }
0
50 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Все хорошие компании будут работать хорошо, а все плохие — плохо. Люди будут читать и смотреть то, что им интересно, а что неинтересно — не будут.

22

это какбэ намек редакции vc - не надо выливать говно на аудиторию, такой обзор подойдет для фишек может

0

Один из лучших материалов, что я читал в этом году.
На счет 12 – очень сильное заявление.
На счет 15 – ушел реветь.

11

2 главных тренда %%your_specialization%% в 2018 году:
1. Дедлайны останутся.
2. Правки останутся.

6

Для тех, кто не понял.

4

Лучшая статья за последний месяц. А если серьезно, что такое блокчейн-маркетинг?

1

Комментарий удален

Вангую, БМовцы первые начнут двигать эту тему
И нет, это не смешно

4

нет, это очень смешно.
потом выпустят книгу, обратная сторона блокчейн-маркетинга, и продадут овер миллиона копий. а мы продолжим их троллить))

1

Когда появится, узнаете )

0

"Периодически у разных копирайтеров будет возгораться по поводу инфостиля," Скажите, Максим, а это вообще кого-то интересует? О нем никто не пишет кроме вас и еще пары человек. Вы действительно считаете, что это прорывной инструмент?

0

это вообще кого-то интересует

людей, которые не хотят писать говно, а эта тема является актуальной на сегодняшний день, например :)
Вы действительно считаете, что это прорывной инструмент?

Делать сильный синтаксис и интересно писать — это прорывной инструмент.
Возьмите любую статью с Т—Ж и любую на ту же тему из поиска, во втором случае скорее всего будет говно рерайт хуиты, в первом — личный опыт и история

4

Справедливости ради, на Т-Ж статьи хорошие не потому, что инфостилем написаны. А потому, что редакторы сильные. Сколько раз приходилось мне иметь дело с выпускниками школы Ильяхова. Частая ситуация: пишут нормальным понятным языком, за что Ильяхову спасибо. А со структурой полная беда, воображение как у полена. На выходе получаем написанное нормальным языком дерьмище.

2

на Т-Ж статьи хорошие не потому, что инфостилем написаны. А потому, что редакторы сильные

Ага, и главред Максим:)

Дело же не в каком-то инфостиле. Можно охуенно писать не зная о том кто такой Ильяхов вообще, да только таких людей единицы.

На выходе получаем написанное нормальным языком дерьмище.

В универах например заставляют писать хуевым штампованным и канцелярским языком состоящим из говна и палок, потом преподы отправляют это в «научные» сборники состоящие из того же говна и тех же палок. И так каждый год.
Вводил бы им рассылку Главреда внутривенно 3 раза в день.

2

Сомневаюсь, что перегруз контекстом вообще приводит с "понятному языку". Иногда это вообще невозможно. Помните, как у персонажа Игоря Ильинского в "Карнавальной ночи"? "Что значит кто-то? Надо что бы с именем и фамилией и где работает!"

0

Да, воображения сейчас не хватает. Очень много однотипных скучных материалов. Читаешь просто чтоб знать что другие пишут. Но кайф не ловишь.

0

Здравствуйте. Полностью с вами согласен, очень трудно найти что-то новенькое и действительно полезное. Щас все копируют друг друга, просто меняют слова, а смысл один и тот же остается!

0

Естественно, это прорывной инструмент. Говорю, потому что:
1. Раньше писал уйму говнотекстов для СЕО, черпая информацию из интернета и удлиняя текст выражениями типа "ни для кого не секрет".
2. Вчера провел конкурентный анализ для клиента. На некоторых сайтах реально нет конкретики, только "Быстро-качественно-недорого". И это плохо.

1

Уже начало возгораться :)

1

Огонь :) пошел закупать орешки и попкорн, 2018 будет веселым :)

3

Нано-сайбер-блокчейн-маркетинг, попрошу не путать!

2

Контент маркетинг странный предмет.
Тренды есть
А самого его нет.

2

По данным SimilarWeb посещаемость Т-Ж упала на 26% с августа по октябрь сего года.

1. SimilarWeb ошибается?
2. Немагия?
3. ... ваша версия?

p/s: Мне Т-Ж симпатичен.

2

Насчет 5-6 - тонко подмечено. Раздражают эти приставки и больше всего раздражает "перфоманс-маркетинг". Оказывается, если ты в состоянии отследить результаты и их источники - это должно именоваться как-то иначе, чем просто качественный маркетинг, каким он должен быть. Да, с учетом современных инструментов.

1

Браво!

1

Комментарий удален

"Все хорошие компании будут работать хорошо, а все плохие — плохо. Люди будут читать и смотреть то, что им интересно, а что неинтересно — не будут."

Вот это открытие! Вот это тренд 2018!

–6

16. Максим Федоров все чаще и чаще будет отправлять на ваш блог или ваши советы Бюро.
.........
Итог: На волне прокатятся многие, но еще многие утонут без волны, так как грести не умеют :)

0

так п. 5 и 6 уже вовсю в этом году. или в 2018 сильнее напьются?

0

Комментарий удален

Пункт 15 - огонь! Задорный текст )

0

Комментарий удален

Требую канонизации

0

6-ое #must )

0

Все понятно, спасибо.

0

Аминь

0

Порадуемся за vc.

0

А где pivot to video? :)

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Пока есть вы - в России есть контент-менеджмент. И поэтому многих бомбит от Ильяхова. P.S. Все хотят маркетинг, но никто не хочет заморачиваться над качественными предложениями. SEO+контент - вечный тренд в России, увы.

0

Предлагаю начать с 15.

0

Сразу к делу! Молодец! Надоели эти вводные!

0

Тут только мне показалось, что это мастерский контент-маркетинг Т-Ж?

0

С 1 по 15 — "вода мокрая, трава зелёная".
Максим, что хотели сказать-то? Что стало скучно?
Так займитесь чем-то другим.

0

Максим как всегда меня радует.

0

Я бы п15 поставил раньше
Остальное норм

0

Почитала. Не впечатлилась. Почувствовала себя глупой.

0

потрясающий список про то, какие мы дебилы. а в это время у группы американских аутсайдеров: земля плоская. и в 2018 они порываются это доказать.

0

Должно было быть смешно, а вышло несмешно и вообще никак

0

Главное, что во взгляде Максима останется та же легкая тень презрения ко всем неадептам инфостиля, а стабильность - это ну вы поняли.

0

Максим, приветствую.

На все 100% согласен с тем, что контент будет рулить еще долго. Но также согласен и с тем, что многие как писали и делали его корявым,так и будут это делать. Но самое интересное, что многие из них будут преподавать и рассказывать, как это делать.

А вообще интересная статья и есть над чем подумать.

С уважением,
Николай.

0

Контент должен быть легким, емким и понятным. Сейчас все хотят получить информацию быстро и максимально емко, в этом залог успеха. Спасибо за статью, интересно!

0

Комментарий удален

Только не про Тинькова плз. Из всех дыр уже и так, куда не зайду. Он, по-моему, выражение: "первый интернет-банк" воспринял буквально и захватил все медиапространство. Adventum еще им занимается?

–2
Читать все 50 комментариев
Travers – поиск инструкторов по активным видам спорта

Мы сделали второе приложение, раскатили сервис на всю Россию и изменили бизнес-модель. Многое благодаря пользователям vc.ru!

«Сбер» научил свой ИИ-сервис определять возможные признаки рака на ранних стадиях по снимкам лёгких Статьи редакции

Это может помочь врачам при диагностике заболевания.

Бизнес на опечатках: в 50-х секретарше надоело ошибаться в документах, она взбила краску в блендере и создала корректор Статьи редакции

Бетт Несмит Грэм хотела сохранить в тайне изобретение, но о нём узнали коллеги, и она стала продавать им по 100 флаконов в месяц. О создании первых партий корректора в гараже, продажах на миллионы долларов и борьбу за управление собственной компанией — в пересказе The Hustle.

Машинистки в 1950-х. За печатной машинкой работала и сама Грэм, которая создала корректор, чтобы исправлять ошибки CNBC
«Яндекс.Маркет»: в моем заказе вместо наушников оказалась бутылка из-под водки

Я давно хотела беспроводные наушники и наконец заказала себе Apple AirPods. Оформила заказ 15.10.2021 через Яндекс.Маркет в магазине Superbia.ru

Главные новости недели: Apple MacBook Pro, новое название Facebook, запрет Samsung Pay

Говорим о главных новостях недели в подкасте Telegram-канала ForGeeks. Сегодня в гостях Павел Беседин, ведущий на Европе Плюс и гик. Мы обсудили, почему новые MacBook Pro такие крутые, зачем Facebook решил поменять название, запретят ли в России Samsung Pay и когда уже выпустят Cyberpunk 2077 для PlayStation 5. Слушайте, читайте и подписывайтесь.

Сооснователь «Кухни на районе» Олег Козырев покинул компанию Статьи редакции

Но сохранил долю в бизнесе.

Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

Почему «без ТЗ результат ХЗ». Разбираем на примере CRM-систем

К нам пришел клиент, который уже пробовал внедрять CRM-систему, и принес наработки предыдущих интеграторов. У него была вроде бы работающая система, но никто ей не пользовался. В статье разберемся, почему так получается, и как делать так, чтобы такого не было.

Пример нотации согласовательного уровня Библиотека примеров BPMN
Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

null