В мире растущей конкуренции за клиента из-за довольно бурного роста внутреннего туризма, некоторые отельеры и курорты начинают тянуться в сторону одного из самых платежеспособных сегментов путешественников — фитнес-активную аудиторию.
К этому материалу меня побудило прочтение статьи в FT про то, как в Великобритании компании завоевывают сердца и умы сотрудников на рабочих местах. Оригинал материала тут, а ниже — это мои выводы из того, что я вижу вокруг в современной России и того, что считаю делать бизнесу уместным для того, чтобы не тратить деньги на ротацию персонала,…
Привет, меня зовут Илья, и я решаю проблему дефицита фитнес-услуг в стране и поднимаю вовлеченность населения в активный образ жизни и иногда рассказываю о том, какие технологии для фитнес-бизнеса можно копировать у других отраслей.
Ребята из сервиса Tutu, у которых огромный объем трафика путешественников поспрашивали своих, чего им не так при организации путешествий и поездок и выяснили, что 23% туристов отказываются от движа из-за отсутствия полной и понятной инфы и о том, что будет в поездке.
Это довольно существенный процент. Причем, думаю, что в фитнесе число таких…
В условиях конкуренции в Америке запускают форматы фитнеса, которые называют не фитнесом, а "клуб здоровья", делают их только для взрослых. От классического фитнеса объект отличается только подготовленным продуктом и...упаковкой.
ForestHouse. Usa.