реклама
разместить

Про то, как впечатления клиентов формируют рекомендации и становятся каналом продаж

Сначала теория. Котлер в своей книжке «Маркетинг 4.0» пишет:

«С увеличением мобильности и связности покупатели уже имеют ограничения по времени на рассмотрение и оценивание бренда. Как только увеличивается темп жизни и падает устойчивость внимания, клиентам становится сложнее сосредоточиться. Но с помощью различных каналов связи (онлайн и офлайн), покупатели по-прежнему продолжают подвергаться слишком большому количеству всего: особенностей товаров, обещаний брендов, торговых предложений.

Сбитые с толку «слишком хорошими, чтобы быть правдой» рекламными сообщениями, клиенты часто игнорируют их и, вместо этого, обращаются за советом в надежные источники: к социальному окружению, включающему друзей и семью. Компаниям необходимо понять, что большее количество точек соприкосновения и больший объем сообщений не обязательно приводит к увеличению влияния. Компании должны выделяться из толпы и осмысленно общаться с клиентами, используя всего лишь несколько точек соприкосновения. В действительности всего лишь один случай неожиданного восторга от бренда – это все, что нужно, чтобы превратить клиента в лояльного адвоката».

А теперь вот как это работает. Моя практика.

Я недавно работал в Новосибирске неделю. Менял отели, поскольку мне удобно было логистически начинать день там, где предстояло взаимодействовать по задачам проекта. Я жил в 3-х 4* отелях Нска: Горский, Космос и ДаблТриХилтон.

Первые два стоили по 4 500 ночь, третий 7 700. Они все примерно похожи по наполнению, Горский — локальный бизнес, два остальных — федеральная и международная сети. Когда меня спросят сейчас, в каком отеле 4* я бы посоветовал остановиться, я назову Горский.

Потому что в нем офигенно необычный завтрак. Не супер-навороченный. Но там есть сбитень, тыквенная каша, сибирский пирог и холодец с хреном и горчицей. Это — впечатление. У остальных отелей классические завтраки для четверок. Хорошие, но без эмоций.

Про то, как впечатления клиентов формируют рекомендации и становятся каналом продаж

В отеле Горский хороший завтрак с эмоцией. Вот это типичный пример вот этой фразы: «Компании должны выделяться из толпы и осмысленно общаться с клиентами, используя всего лишь несколько точек соприкосновения. В действительности всего лишь один случай неожиданного восторга от бренда – это все, что нужно, чтобы превратить клиента в лояльного адвоката». И это действительно работает.

Про то, как впечатления клиентов формируют рекомендации и становятся каналом продаж

Когда мы делаем кэмпы в проекте Bright Travel, мы заморочены на информационную поддержку участников, я рассказываю, как проводить время в Сочи далеко за рамками кэмпа, помогая участникам насыщать время эмоциями. И ко мне приходят за советами после кэмпа, я все равно помогаю, потому что знаю, что «запоминаемость» услуги определяется не частотой долбежки контентом или офером, а впечатлением от касания.

И вот это продумывание впечатлений в точках касания — это задача маркетинга, а не освоение маркетинговых бюджетов.

Хорошего дня. Больше практики инструментов для операторов, оказывающих услуги людям в канале про маркетинг услуг «Мимимаркетинг»

66
реклама
разместить
4 комментария

Ну это не точка касания, а сервис, вы УЖЕ были их клиентом. Это влияет на повторные продажи, но не на выбор. А так согласен.

2

Моя мысль в том, что впечатление от точки касания может продать по рекомендации отель тому, кто там ещё не был.

Муд дня: трескать холодец с горчицей на завтрак 😋

2

Обалденно кстати, водочки не хватило 😀

Президент США Дональд Трамп подписал указ о крипторезерве

Он может состоять примерно из 200 тысяч биткоинов, заявил спецпредставитель по ИИ и криптовалютам Дэвид Сакс.

Источник фото: David Sacks / X
2121
33
11
11
11
Потому шо баксу уже никто не верит. Сейчас на пробу аккумулируют биткоинов а потом на всю котлету вложатся в крипто-рубль.
реклама
разместить
Восьмой запуск Starship: корабль разрушился, но первую ступень вернули на Землю и поймали с помощью манипулятора

Это уже третье успешное использование башни-крана Mechazilla.

1010
11
Что то не ладится там у них. Опытных специалистов дефицит. Если помиримся с ними то надо туда Рогозина отправить на помощь.
Тренды развития электронной подписи: барьеры и зоны роста

Как электронная подпись (ЭП) преодолевает современные вызовы, какие тренды определяют развитие рынка ЭП и какие перспективы открываются перед бизнесом – расскажем в статье.

Тренды развития электронной подписи: барьеры и зоны роста
День 1108: OFAC «активизировало» рассмотрение заявок россиян на разблокировку активов

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Фото РБК 
22
22
Бразильский суд потребовал от Apple разрешить на iOS загрузку приложений из сторонних магазинов

Компания должна исполнить решение в течение трёх месяцев.

Фото Unsplash
44
33
11
Есть ли альтернатива нативным мобильным приложениям?

Привет! На связи ILAR — агентство №1 по разработке сайтов и мобильных приложений в Татарстане (по версии Рейтинга Рунета). Мы разрабатываем диджитал продукты, оцифровываем госсектор и крупные частные предприятия, чтобы с ними можно было взаимодействовать онлайн.

Приезжайте к нам в Германию, у нас айтишники живут в коммуналках и пляшут с бубном, чтобы выжить

За 6 лет я успела поработать в трех крупных IT-компаниях, несколько раз меняла жилье и переехала из Мюнхена в Берлин. В статье я расскажу про немецкую бюрократию, налоги и почему даже айтишники с высокими зарплатами живут в коммуналках. А еще, как в Германии искать работу и жилье, сколько стоит здесь жить, как получить медстраховку и как вы можете…

У меня дом 2016 года постройки. Это не лучшее фото фасада — я сделала снимок, чтобы показать последствия новогодних празднований в Берлине. Кто-то запустил фейерверк — квартира сгорела, фасад на несколько этажей закоптился. Но в целом дом чистый и уютный.
1010
11
[]